мысли вслух
Добавлено: 18:47:29, Четверг 01 Март 2007
Похоже, что у нас тут теперь Безрукова критиковать нельзя...
Рот нельзя открыть супротив ветра, не то что пикнуть. Только цветочки одни собирать и блаженно улыбаться призрачной улыбкой слепонемых. Еще один культ личности? Что-то мне святые именины вспоминаются Эрлиха. Каким-то чадит недозволенным причастием к свинине и свиному мясу, ей-богу… Но не только для этого создан человек. Правильно, еще и для массового гипноза, наркотиков, дурдомов, тюрем и виселиц создан (наш) человек. Хорошо в стране свободной жить. Плюйся, ветер, охапками листьев, эх, да кто же плюнет теперь, когда такое единодушие? А ведь иногда и плюнуть не мешает в застой сов… пардон свободного кина. Но зачем перемалывать жмых и мразь? Надо вещи своими именами называть. И цензура тут не поможет, поскольку пользы от нее мало. Безруков, конечно, живой и плотяной, можно понять воодушевление девочек. Только, знаете ли, зрелое чувство к Сергею Александровичу, прежде всего, чувство почтения безвинно и безвременно канувшего в бездну таланта (одного на миллион, быть может), а также мудрость, которая развивается с годами после наблюдения пипла во всех его чудных проявлениях, заставляют меня лично повременить с выводами относительно блистательности того или иного фрукта. Есенин много значит для всех. Но кто его понимает? Чтобы понять Пушкина, уже нужен талант, - говорил Есенин. Понять ведь можно по-разному и исковеркать тоже. В том числе с благими на то намерениями. Я еще раз повторяю свой вопрос. Кому выгодно, чтобы Сергей Есенин был «русским фашистом», антисемитом, пьяницей с большой дороги, немного слабоумным Гамлетом (да, Гамлетом, безусловно, но слегка тронутым с катушек набекрень), эротоманом со слащавым сладострастием эмирского мурзы в любимом бухарском наряде? Кому выгодно видеть Есенина пред ясными очами столь трогательного Лейбы Давидыча, страстно сочувствующего терзаниям Гамлета, но, увы, бессильного спасти поэта от суженной гибели? Кому выгодно? Спасибо авторам за сериал, он многим открыл глаза, но вправе ли мы эти глаза открывать? Вот в чем вопрос. Не лучше ли их закрыть и не видеть, в особенности сейчас? Сейчас, когда люди способны воспринять лишь осатаневшую дребедень рыночного благополучия вкупе с рабством души и тела, полным бесправием и беззащитностью в стране, которая от Есенина так же далека, как Луна от Большой Медведицы? Я лично сомневаюсь и у меня есть на то веские причины. Впрочем, не хочу смущать благополучных грез. Блажен, кто верит в чудеса. Но, увы, чудес не бывает. Дети это осознают, когда смотрят на пьяного Деда Мороза под елкой. Со взрослыми людьми сложнее, они наивнее и тупее детей. Будем ли мы верить в очередное чувство или взглянем на жизнь, суровую и непроницаемую? Эту жизнь Есенин знал как облупленную. Именно поэтому, его так тянуло к людям. Мало что остается. Это поэт тоже понимал. Но и то немногое, что остается, можно разрушить. Кто помнит Сергея Есенина? Сколько гадостей уже сделано и сколько еще будет понаписано всякими склочными журнальными писаками и изображено на лицах лицедеев, прикрывающихся именем, от которого, кроме имени уже мало чего осталось? Все не так, все не так, как надо… И прав поэт, сказавший про молчание. Блажен, кто молча был поэт. Молчат только те – на погостах. Повстанцы молча продолжают ПИТЬ. Мы теперь уходим понемногу, остаются они, блистательные вирши «памяти», понанесенной на обложке дряни. Пиджачная темь и Коган со Швондером. Кто вспомнит, кто почтит память, когда остывшим пластом лежит земля, да и сама жизнь отцвела по пророчеству поэта: Отцвела моя белая липа. Отцвело навсегда То, что было в стране благородно. Хм. Так неужели на этом можно ставить точку? 110-лет, отметили, выпили, как водится, вдрызг. Фразеология из желтой прессы, или иным языком - метафома метонимийная плюс опус с квази-ненормативной паузацией и хезитаций, это я из лингвистики пару терминов привел для оживления русского и могучего языка, так сказать, к слову). Слово. Что это такое и с чем его едят? Назавтра «россияне» прочтут в прессе о том, что «господин дворник Ентов убил 15 человек и был награжден путевкой в Канны». Бред сознания тщательно развивается и словно вирус позлащает все сущее. Сознанием легко манипулировать и можно получить строго обратные результаты, отталкиваясь от декларируемых целей и поводов. В России давно нет грани между сумасшедшим и здравым человеком, между врачом и преступником, между журналистом и лгуном. Между ТВ и массовой дебилизацией. Караулов хорошо это знает, рассказывая в своей мерзкой передаче о безнаказанности и беспомощности. Цель ясна – парализовать всякую волю у тех, кто еще хоть как-то дышит. Какова цель «Есенина»? Я говорю не про Сережу, я говорю про фильм. Мне неясно. Может быть более просвещенным людям, не знакомым с социологией видней? Хм. Я всегда голосую двумя руками ЗА на выборах. Почему? - просто потому что если голосовать ПРОТИВ, то результат не изменится. В общем, про Есенина из сериала мы поняли. А когда же будет лучше? А? (Вопрос Игоря Талькова). За ним следует ответ Игоря: ни-ког-да…
Рот нельзя открыть супротив ветра, не то что пикнуть. Только цветочки одни собирать и блаженно улыбаться призрачной улыбкой слепонемых. Еще один культ личности? Что-то мне святые именины вспоминаются Эрлиха. Каким-то чадит недозволенным причастием к свинине и свиному мясу, ей-богу… Но не только для этого создан человек. Правильно, еще и для массового гипноза, наркотиков, дурдомов, тюрем и виселиц создан (наш) человек. Хорошо в стране свободной жить. Плюйся, ветер, охапками листьев, эх, да кто же плюнет теперь, когда такое единодушие? А ведь иногда и плюнуть не мешает в застой сов… пардон свободного кина. Но зачем перемалывать жмых и мразь? Надо вещи своими именами называть. И цензура тут не поможет, поскольку пользы от нее мало. Безруков, конечно, живой и плотяной, можно понять воодушевление девочек. Только, знаете ли, зрелое чувство к Сергею Александровичу, прежде всего, чувство почтения безвинно и безвременно канувшего в бездну таланта (одного на миллион, быть может), а также мудрость, которая развивается с годами после наблюдения пипла во всех его чудных проявлениях, заставляют меня лично повременить с выводами относительно блистательности того или иного фрукта. Есенин много значит для всех. Но кто его понимает? Чтобы понять Пушкина, уже нужен талант, - говорил Есенин. Понять ведь можно по-разному и исковеркать тоже. В том числе с благими на то намерениями. Я еще раз повторяю свой вопрос. Кому выгодно, чтобы Сергей Есенин был «русским фашистом», антисемитом, пьяницей с большой дороги, немного слабоумным Гамлетом (да, Гамлетом, безусловно, но слегка тронутым с катушек набекрень), эротоманом со слащавым сладострастием эмирского мурзы в любимом бухарском наряде? Кому выгодно видеть Есенина пред ясными очами столь трогательного Лейбы Давидыча, страстно сочувствующего терзаниям Гамлета, но, увы, бессильного спасти поэта от суженной гибели? Кому выгодно? Спасибо авторам за сериал, он многим открыл глаза, но вправе ли мы эти глаза открывать? Вот в чем вопрос. Не лучше ли их закрыть и не видеть, в особенности сейчас? Сейчас, когда люди способны воспринять лишь осатаневшую дребедень рыночного благополучия вкупе с рабством души и тела, полным бесправием и беззащитностью в стране, которая от Есенина так же далека, как Луна от Большой Медведицы? Я лично сомневаюсь и у меня есть на то веские причины. Впрочем, не хочу смущать благополучных грез. Блажен, кто верит в чудеса. Но, увы, чудес не бывает. Дети это осознают, когда смотрят на пьяного Деда Мороза под елкой. Со взрослыми людьми сложнее, они наивнее и тупее детей. Будем ли мы верить в очередное чувство или взглянем на жизнь, суровую и непроницаемую? Эту жизнь Есенин знал как облупленную. Именно поэтому, его так тянуло к людям. Мало что остается. Это поэт тоже понимал. Но и то немногое, что остается, можно разрушить. Кто помнит Сергея Есенина? Сколько гадостей уже сделано и сколько еще будет понаписано всякими склочными журнальными писаками и изображено на лицах лицедеев, прикрывающихся именем, от которого, кроме имени уже мало чего осталось? Все не так, все не так, как надо… И прав поэт, сказавший про молчание. Блажен, кто молча был поэт. Молчат только те – на погостах. Повстанцы молча продолжают ПИТЬ. Мы теперь уходим понемногу, остаются они, блистательные вирши «памяти», понанесенной на обложке дряни. Пиджачная темь и Коган со Швондером. Кто вспомнит, кто почтит память, когда остывшим пластом лежит земля, да и сама жизнь отцвела по пророчеству поэта: Отцвела моя белая липа. Отцвело навсегда То, что было в стране благородно. Хм. Так неужели на этом можно ставить точку? 110-лет, отметили, выпили, как водится, вдрызг. Фразеология из желтой прессы, или иным языком - метафома метонимийная плюс опус с квази-ненормативной паузацией и хезитаций, это я из лингвистики пару терминов привел для оживления русского и могучего языка, так сказать, к слову). Слово. Что это такое и с чем его едят? Назавтра «россияне» прочтут в прессе о том, что «господин дворник Ентов убил 15 человек и был награжден путевкой в Канны». Бред сознания тщательно развивается и словно вирус позлащает все сущее. Сознанием легко манипулировать и можно получить строго обратные результаты, отталкиваясь от декларируемых целей и поводов. В России давно нет грани между сумасшедшим и здравым человеком, между врачом и преступником, между журналистом и лгуном. Между ТВ и массовой дебилизацией. Караулов хорошо это знает, рассказывая в своей мерзкой передаче о безнаказанности и беспомощности. Цель ясна – парализовать всякую волю у тех, кто еще хоть как-то дышит. Какова цель «Есенина»? Я говорю не про Сережу, я говорю про фильм. Мне неясно. Может быть более просвещенным людям, не знакомым с социологией видней? Хм. Я всегда голосую двумя руками ЗА на выборах. Почему? - просто потому что если голосовать ПРОТИВ, то результат не изменится. В общем, про Есенина из сериала мы поняли. А когда же будет лучше? А? (Вопрос Игоря Талькова). За ним следует ответ Игоря: ни-ког-да…