Mick » 17:47:56, Понедельник 06 Сентябрь 2010
а мне кажется, надо различать американцев как людей и ту нечеловеческую элиту, которая ими управляет и превращает их в существа, гораздо худшие нежели животные. Сами американцы страдают не меньше, чем россияне или европейцы. Их участь достойна сожаления. Это не значит, что их нужно оправдать во всех их грешных делах. Никто не смоет кровь миллионов краснокожих, убитых просто потому что они были "другие". И поэтому уж чья бы мычала о расизме, шовинизме, фашизме. Цивилизация Запада - это и есть пример расизма, шовинизма и фашизма. И когда говорят "русские фашисты" (о Ганине и Есенине), мне порою, кажется, что все посходили с ума. Как можно такого любящего все живое человека, как Сергей Есенин, приравнять к самым низменным исчадиям Запада?!..
Чтобы не уходить от темы данной ветки, приведу короткий пример. Я сейчас слушаю американскую рок-группу "Бич Бойс" (Пляжные мальчики) - альбом "Пет Саундс" ("звериные звуки" или "звуки звериных ласок" или "песня звериных прав"). Этот альбом - начало нового жанра эксперимента со звуками, выразительностью музыки и... наркотиками. Альбом "Пет Саундс" родился в результате экспериментов Брайна Вилсона с очень опасным синтетическим наркотиком ЛСД. Отец Вилсона любил выпить и часто бил своих сыновей по пьяному делу. Сам Вилсон и его братья по Бич Бойс тоже любили "погулять" с наркотиками и алкоголем. Один из них позже погибнет в результате запоя на свой собственной яхте, в полном одиночестве. Погибнет, будучи богатым человеком (скорее богатым из-за денег, а не богатым духовно) , известным музыкантом и прославленным человеком. В "Пет Саундс" говорится об "уходе" от реалий Западаной цивилизации на заре движения Хиппи. Может быть этот пример заставит кого-нибудь глубже взглянуть на проблему "выпивки" и Запада? Ведь все эти "загулы" ни что иное как попытка убежать от жестокой, зверской цивилизации... Ребята из "Бич Бойс" разве виноваты в грехах своих предков, уничтоживших краснокожих? Вряд ли, но расплачиваются именно они - будущее поколение. Так всегда было и будет... И от несчастья и влияния разного рода Морганов и Рокфеллеров не спасут ни деньги, ни слава, ни даже лира (в данном случае музыка и стихи). Так и будут они взрывать небоскребы в сотрудничестве со спецслужбами, а позже сваливать вину на арабов, иранцев, африканцев... Элита, которая правит в США, не остановится не перед чем на пути к господству. Американский народ - такой же заложник как и "россияне" и все прочие народы...
А чтобы не ругать огульно свою страну, мне кажется, надо уяснить простую разницу между Россией и Западом. На Западе смысл жизни - Дворец на берегу моря, вокруг которого сад с постриженными до последней травинки газонами, роскошные фрейлины и изысканные явства, а на берегу – яхта, надраенная до блеска. А населять этот дворец могут самые отъявленные подонки и негодяи.
В России, наоборот, можно попасть в захолустье с необузданной природой и найти там золотых людей. Красота России отличается от искусственной и покрытой макияжем красоты Запада. Если кто был в Петергофе, знает о чем я. Петр прекрасно показал, как за внешним блеском, внешней роскошью и внешним идеальным порядком можно скрыть обыкновенную скуку, уныние, скудность (разума) и безразличие, то есть бездушие. Винесент Ван Гог, как и Рембрандт замученный ростовщической цивилизацией Запада, очень точно об этом сказал. На примере трех женщин он рассказал о трех типах красоты:
Первая – холодная и холодящая душу.
Вторая – внешне красивая, сама от себя восторженная, которая может подарить лишь мнимое тепло.
Третья – искренняя и естественная как сама Природа. Она даже не подозревает о том, что она красивая, но при этом дарит всем тепло и свет.
Красота России – именно такая, без вылизанных английских газонов и полей для гольфа. С кудрявыми березками и нескошенной травой на разухабистых широченных полях. Но кто был в Мещере, пожалуй, согласится, что такое "неухоженное" раздолье милее русскому человеку, чем все эти английские газоны. И не надо говорить, что русские мужики жили в захолустье, а на Западе – мол они жили «в культуре». То, что кто-то называет «культурой», могильщик цивилизации Запада Фридрих Ницше называл «проржавелыми скрижалями морали», а композитор Рихард Вагнер называл ее «цивилизацией ростовщиков». На Руси есть другое, отличное чувствование и восприятие красоты. В Ключах Марии Есенин очень доступным языком говорит о восприятии красоты простым русским мужиком:
"Древо — жизнь. Каждое утро, восстав от сна, мы омываем лицо свое водою. Вода есть символ очищения и крещение во имя нового дня. Вытирая лицо свое о холст с изображением древа, наш народ немо говорит о том, что он не забыл тайну древних отцов вытираться листвою, что он помнит себя семенем надмирного древа и, прибегая под покров ветвей его, окунаясь лицом в полотенце, он как бы хочет отпечатать на щеках своих хоть малую ветвь его, чтоб, подобно древу, он мог осыпать с себя шишки слов и дум и струить от ветвей-рук тень-добродетель.
Цветы на постельном белье относятся к кругу восприятия красоты. Означают они царство сада или отдых отдавшего день труду на плодах своих. Они являются как бы апофеозом как трудового дня, так и вообще жизненного смысла крестьянина.
Таким образом разобрав весь, казалось бы, внешне непривлекательный обиход, мы наталкиваемся на весьма сложную и весьма глубокую орнаментичную эпопею с чудесным переплетением духа и знаков"
(КЛЮЧИ МАРИИ Сентябрь-ноябрь 1918)
Есенин называет прямо «гробокопателями» всех тех, кто тянет корни России из Запада (Ассирии и Византии) и пытается за уши притянуть «Русь бревенчатую» к западноевропейской культуре и мироощущению, в то время как Русь гораздо ближе к Востоку (Персии и Индии).
"За орнамент брались давно. Значение и пути его объясняли в трудах своих Стасов и Буслаев, много других, но никто к нему не подошел так, как надо, никто не постиг того, что
...на кровле конек
Есть знак молчаливый, что путь наш далек.
(Н. Клюев)
Все ученые, как гробокопатели, старались отыскать прежде всего влияние на нем, старались доказать, что в узорах больше Ассирия, чем Персия"
(КЛЮЧИ МАРИИ Сентябрь-ноябрь 1918)
Когда-нибудь, когда устанет зло
Насиловать тебя едва живую,
Ты выпрямишь свой перебитый стан
И расцветешь на зависть всем врагам
Несчастная, Великая Россия.. (И.Тальков)
Царь не отрекся от России!
Россия предала Царя.. (А.Мысловский)