Григорий Распутин

Здесь можно говорить на темы, отдаленные от жизни и творчества Сергея Есенина или вообще с ним никак не связанные.

Модераторы: perpetum, Дмитрий_87, Юлия М., Света, Данита, Татьяна-76, Admin

Григорий Распутин

Сообщение Mick » 15:08:04, Понедельник 27 Сентябрь 2010

Неизвестно, встречался ли когда-либо Есенин с царским «фаворитом», но, безусловно, личность Распутина до сих пор интересна всем, в том числе – любителям творчества Есенина. Во многом потому, что они были современниками. Но есть и другие причины.

О Григории Распутине сложено много сказок и легенд. Сейчас докопаться до правды практически нельзя. Одно можно сказать с уверенностью: многие легенды – сильно преувеличены или вымышлены.

Распутин был провидцем и лекарем. В таком качестве он и нужен был Царю, которого постигла тяжкая участь – единственный наследник Алексий был тяжело болен и только Распутин умудрялся снимать приступы гемофилии у больного. Самое известное пророчество Распутина: «Меня убьют. Если меня убьют крестьяне за мои грехи, с Россией все будет путем. Если меня убьют дворяне, Россия будет в крови на долгие десятилетия». Это пророчество точно сбылось. Распутина убили заговорщики из дворян во главе с гомосексуалистом графом Юсуповым.

Распутин никогда не был светской персоной, даже став «фаворитом», он не любил гнилой Петербург, и много времени проводил в своем селе (село Покровское Тобольской губернии), где по-прежнему оставался, пусть и зажиточным, но Крестьянином. В селе жила его большая семья с белокурыми ребятишками, Распутин был очень добрым и заботливым отцом, он сознательно не брал родных в Петербург, чтобы не развращать их души.

Изображение

Как и Есенин, Распутин не скрывал своих староверческих корней, на многих снимках он демонстративно показывает «двуперстное» знамение. (как тут не вспомнить Есенина! Сразу становится еще понятнее, почему он называл себя "Советским Распутиным")

Изображение

Одно из прозвищ Распутина, которое было дано ему ненавидящим его синодским духовенством: «Святой черт». Это прозвище очень точно подходит ему. По той простой причине, что во времена Крещения Руси «чертами» называли всех тех, кто продолжал писать не греческими буквами, а древнеславянским «руническим» письмом – чертописью. Позже это слово стало синонимом слова сатана. Но изначально, такой связи не было, а слово «черт» было чем-то наподобие слова «писарь». Для сравнения можно вспомнить Средние Века в Европе, где «звездочетами» называли, как правило, арабов, как правило, мусульман и, как правило, приравнивали их к «ведьмам», «язычникам» и прочей нечисти по католическим меркам. То есть, безобидное слово «звездочет» (ученый, изучающий астрономию и ведущий Календарь по Звездам) также было синонимом слова «сатана». И таких примеров масса. В общем, «святой черт» Распутин, был не по душе официальной Церкви, не по душе дворянам. Церковь его не любила за его связи с "сектами" Староверов, а дворяне за его крестьянское происхождение.

Как известно, Николай Второй не жаловал две народности: японцев, которые устраивали на него покушения и всячески спонсировали «народную революцию» в России. И евреев, которые, скорее всего, не вызывали доверия у Царя по причине религиозной. Распутин не только врачевал Царевича, но постоянно вмешивался или пытался вмешиваться в дела государственные. Можно вспомнить два эпизода: реформы Столыпина и войну с Германией. Распутин все время пытался смягчить позицию Николая Второго по «еврейскому вопросу», сам он был знаком со многими влиятельными еврейскими бизнесменами, которые использовали его в качестве проводника к Царю. Поэтому Распутин был против кандидатуры Столыпина, как одного из реформаторов после первой заказной революции 1905 года. Столыпин продолжил притеснение еврейских общин. Чем вызвал еще большее недовольство и еще более радикальные настроения среди российский евреев: этот нарыв дал о себе знать уже после второй революции 1917-1918 годов. Тем не менее, Столыпина убрали без помощи Распутина сами еврейские общины, террористическим путем. Во втором случае Распутин уговаривал Николая Второго во что бы то ни было не начинать войну с Германией и любой ценой сохранить мир. И на сей раз тоже Русский Царь не стал слушать «придворного врача», предпочтя «Антанту» миру с вековыми соседями и друзьями России – Пруссаками (братьями по крови Русского Народа, но не по духу из-за неверия в Православие, за что их и прозвали "чужаками" - немцами). Эта роковая ошибка ослабила Россию (потому как прусская армия была, пожалуй, самой мощной армией в мире на тот момент, разумеется, после Русской Армии) и подготовила почву для заговорщической революции в России (спонсировать которую для США, Японии, Англии и прочих ненавидящих Русь стран стало простым финансовым упражнением). Эта же ошибка привела Пруссию к разрухе и в последствие способствовала появлению гитлеровского режима (ненавидящего Россию за ее доблесть на фронтах Первой мировой еще больше, чем отравившую легкие Фюрера химическим оружием Англию). Эта же ошибка привела ко Второй мировой войне, в которой «преобразившиеся» бывшая Пруссия (Нацистская Германия) и бывшая Россия (Советский Союз) при помощи двух мощных армий изничтожали друг друга. А все начиналось с мольбы Распутина к Царю: «молю тебя, не начинай войну с немцами»...
Последний раз редактировалось Mick 12:14:08, Среда 28 Сентябрь 2016, всего редактировалось 6 раз(а).
Когда-нибудь, когда устанет зло
Насиловать тебя едва живую,
Ты выпрямишь свой перебитый стан
И расцветешь на зависть всем врагам
Несчастная, Великая Россия.. (И.Тальков)

Царь не отрекся от России!
Россия предала Царя.. (А.Мысловский)
Аватар пользователя
Mick
Профи
 
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 20:25:29, Вторник 13 Июнь 2006
Откуда: Moscow City

Сообщение Дмитрий_87 » 17:00:28, Понедельник 27 Сентябрь 2010

На сайте Псково-Печерского монастыря прочитал кое-что интересное о Григорие Распутине. От комментариев пока воздержусь.

Подробные свидетельства современников о Г. Е. Распутине Вы можете прочитать в православном журнале «Благодатный огонь» № 13 за 2005 г. Официальная оценка Церкви «деяний» Г. Е. Распутина содержится в следующих отрывках из доклада Председателя Синодальной комиссии по канонизации святых митрополита Ювеналия:

«Собственно, вопрос о прославлении Ивана Грозного и Г.Распутина -- вопрос не столько веры, религиозного чувства или достоверного исторического знания, сколько вопрос общественно-политической борьбы. Имена Ивана Грозного и Г.Распутина используются в этой борьбе как знамя, как символ политической нетерпимости и особой «народной религиозности», которая противопоставляется «официальной религиозности» священства. Не случайно, видимо, символами этой кампании стали миряне, известные не своими духовными подвигами, а своею политическою активностью, причем находившиеся, по меньшей мере, в сложных отношениях с представителями церковной иерархии. В лице первого царя и «друга» последнего самодержца пытаются прославить не христиан, стяжавших Духа Святого, а принцип неограниченной, в том числе морально и религиозно, политической власти, которая и является для организаторов кампании высшей духовной ценностью.

Инициаторы канонизации Ивана Грозного и Г.Распутина не могут не сознавать, что сама идея о возможности такого прославления способна вызвать смущение среди православных верующих. Но цель этой кампании именно в том и состоит, чтобы вызвать борьбу, в борьбе найти сторонников и тем самым обеспечить себе известное положение и влияние в обществе. Судя по публикациям в газете «Русь Православная» и, в частности, по заявлениям ее редактора К.Душенова, который требует вынести вопрос о прославлении на Поместный Собор, угроза раскола его единомышленников не смущает. Более того, весь ход кампании свидетельствует о расчетах ее организаторов на то, что, угрожая скандалом, они заставят считаться с их политическими претензиями и личными амбициями...

Для служителей Церкви Г.Распутин прежде всего - трагическая фигура, падший богоискатель, в котором «боролись два начала и низшее возобладало над высшим». Наиболее четко этот взгляд изложен в воспоминаниях митрополитов Евлогия (Георгиевского) и Вениамина (Федченкова); нашел он отражение и в дневниках митрополита Арсения (Стадницкого). Такое отношение к Г.Распутину разделяли священномученики митрополит Владимир (Богоявленский), епископ Гермоген (Долганов), преподобномученица Вел. кн. Елизавета Федоровна, мученик Михаил Новоселов, епископ Феофан (Быстров)...

В настоящее время, благодаря деятельности околоцерковных средств массовой информации и творчеству нескольких богословски невежественных и научно недобросовестных «историков», кампания в поддержку канонизации Г.Распутина приобретает все более широкий и громогласный характер подобно аналогичной реабилитационно-канонизационной кампании Ивана Грозного. Однако при всей агрессивной навязчивости своих аргументов, впрочем, более напоминающих обличения и заклинания, эта кампания оказывается неспособной опровергнуть важнейшие выводы относительно негативных сторон личности и деятельности Г.Распутина, сделанные как в церковной жизни, так и в исторической науке.

Во-первых, немногочисленные сочинения, связанные с именем Г.Распутина, по-прежнему определенно свидетельствуют не только о богословском невежестве сибирского «старца», дерзавшего духовно наставлять Императорскую семью и религиозно поучать церковных иерархов, но и о приверженности их автора духовным настроениям и религиозным установкам, распространенным среди «народного» сектантства мистическо-харизматического толка.

Во-вторых, материалы столь долго тянувшегося, но должным образом так и не завершившегося расследования консисторского дела о принадлежности Г.Распутина к секте «хлыстов» оставляют открытым вопрос о его непосредственных связях с сектантами и о степени мировоззренческого влияния на него сектантской идеологии. При этом неоднократно отмечавшиеся современниками психотерапевтические способности Г.Распутина, которые в конце петербургского периода своей жизни он совершенствовал под руководством профессионального гипнотизера, могут свидетельствовать не столько о благодатной одаренности Г.Распутина, сколько о влиянии на него псевдомолитвенной, экстатической религиозности мистических сект.

В-третьих, безнравственный характер личной жизни Г.Распутина, сопровождавшейся, особенно в Санкт-Петербурге, безудержными пьянством и развратом, был неоднократно и неопровержимо засвидетельствован многочисленными и весьма авторитетными современниками. При этом, среди обличителей Г.Распутина в личной безнравственности оказывались не только многие авторитетные священнослужители, среди которых были некоторые канонизованные Церковью святые, и многие выдающиеся государственные деятели, но и опиравшиеся на беспристрастную и объективную информацию своей многочисленной агентуры высокопрофессиональные руководители российских спецслужб, подобные начальникам санкт-петербургского охранного отделения генералам А.В. Герасимову и К.И. Глобачеву.

В-четвертых, несмотря на искусственно подогреваемый в течение нескольких лет некоторыми периодическими изданиями ажиотаж вокруг возможной канонизации «оклеветанного старца» Г.Распутина и даже проведение этой «канонизации» 24 февраля 1991 г. на «Освященном Соборе Епископов Катакомбной Русской Церкви истинных христиан», почитание Г.Распутина среди православного духовенства и церковного народа отсутствует.

Следует подчеркнуть, что во многом искусственно инспирируемые попытки добиться канонизации в Русской Православной Церкви двух «оклеветанных праведников» — царя Ивана Грозного и Г.Распутина — исходят не из традиционно признанных в Церкви оснований канонизации, положительно обосновывающих святость подвижника наличием чудотворений, широкого народного почитания, праведной жизни и безупречной православной веры подвижника. В основу этих двух «канонизаций» предлагается положить лишь в последние годы появившиеся богословски безграмотные и исторически бездоказательные книги, брошюры и статьи весьма немногочисленных, но весьма крикливых почитателей Ивана Грозного и Г.Распутина, одержимых идеей разоблачения «клеветнического заговора», жертвами которого впервые в истории Русской Православной Церкви почему-то стали именно эти двое, отделенные друг от друга тремя веками заблудших мирян. Не доказательства подлинности праведности царя Ивана Грозного и Г.Распутина, которые должны быть ведомы Церкви, но «доказательства» ложности традиционно существовавших в церковной жизни представлений о греховности этих исторических личностей должны стать основанием этих навязываемых Церкви невиданных ранее «канонизаций а contrario», то есть от противного».


http://www.pskovo-pechersky-monastery.r ... /!qp/2035/
Дмитрий_87
Мастер
 
Сообщений: 228
Зарегистрирован: 13:10:37, Суббота 25 Апрель 2009

Сообщение Татьяна-76 » 17:24:22, Понедельник 27 Сентябрь 2010

В "Нечистой силе" В.Пикуль Распутина называет Бесстыжий апостол.
Вот что пишет Э.Радзинский http://www.gramotey.com/books/4011947752674.htm
http://www.gramotey.com/?page=42&open_f ... _id3061408
На сайте газеты "Благовест" нашла вот эту статью
http://www.cofe.ru/blagovest/article.as ... ticle=6226

http://www.omolenko.com/publicistic/rasputin2.htm

Мнения о Распутине настолько различны... Но я лично против его канонизации.

Предсказания Григория Распутина
Простой крестьянин села Покровское Тобольской губернии, Григорий Распутин обладал редкостными силами воздействия на психику людей, особенно не совсем уравновешенных.

Среди тех, кто подпал под его пагубное влияние, были сам император Николай II и особенно императрица Александра Федоровна. Достаточно тяжелые обстоятельства их жизни, как внешней, так и внутренней, семейной развили в царице имевшиеся симптомы истерии. На этой благодатной почве "старец Григорий" и вознесся на Олимп русской дореволюционной бюрократической машины. Хотя он и не занимал формальных постов (кроме "возжигателя царских лампад"), однако управлял этой машиной не без нахальства и дерзости.

Ввела же "старца Григория" в царский дом фрейлина и личный друг императрицы Анна Александровна Вырубова, в девичестве Танеева. История Распутина была столь драматична, что большевики просто не могли не воспользоваться ею для раскрытия перед простым народом "подлинного облика прогнившего царизма". Для широких масс был сочинен "Дневник" Анны Вырубовой. В целях создания этой подделки был привлечен "красный граф" А.Н. Толстой, который ради денег и политических успехов готов был на все, а также историк революционного движения и литературы П.Е. Щеголев. В 1928-29 гг. этот "Дневник" печатался в журнале "Минувшие дни".

На самом деле Анна Александровна Вырубова писала и настоящий дневник, а также работала над воспоминаниями, которые лишь недавно были опубликованы в нашей стране. После февраля 1917 г. Вырубова была арестована, а после Октября смогла не только получить освобождение, но и бежать в Финляндию. Здесь она тихо и скромно прожила до 1964 г., когда скончалась в возрасте 80 лет.

Дневник Вырубовой содержит немало подлинных слов "старца Григория", какового она всегда почитала за пророка. Для нее он был "учителем", "другом", "старцем" и даже "ангелом небесным". Относительно последнего определения можно заметить, что бывают и падшие ангелы, к которым Григория Ефимовича можно отнести с полным основанием. Когда он пророчествовал, то, вероятно, входил в транс и не совсем осознавал то, что говорит. Окружающим все это могло показаться бредом, но таким, который следует фиксировать.

Пророчество "старца Григория" о событиях Великой Отечественной войны относится к марту 1913 г., когда даже о Первой мировой войне, развязанной тоже немцами, еще и помину не было.

"Как-то учитель озлобился на немцев. Кричал в лицо одному просящему, видимо, из немцев, что нутро у них-де гнилое, требуховое. А затем повернулся ко мне: "Знаю, знаю, - кричал он, - окружат Петербург, голодом морить будут! Господи, сколько людей умрет, и все из-за этой немчуры! А хлеба-то – хлеба на ладошке не разглядишь! Вот и смерть в городе. Но не видать вам Петербурга! Накось, смертью голодной ляжем, а вас не пустим!" После чего затих и попросил чаю, а на вопрос, когда же все это случится, сказал: "От моей смерти – год 25-й".

Распутин был убит в 1916 году. Если к этой дате прибавить 25, то как раз и получится 1941 г. – начало не только войны, но и страшной блокады Ленинграда, о которой "старец" говорил с такими подробностями.

Вполне возможно заподозрить Вырубову в том, что она уже после войны сама сочинила эти "пророчества старца". Однако есть и такое свидетельство (речь идет о ноябре 1913 г.): "Учитель смотрел на Луну. Сказал: "Чудно, вроде люди глупые, а вишь – захотели и сделали". Я спросила его: "Кто, Григорий?". А он сказал, что американцы гулять по Луне будут, срамной флаг свой оставят и улетят. А я спросила: "Да как же так? Там нет воздуха". "А они в ящиках, и петушатся, что нас обскакали. Нас-то! Но ты не боись – их ранее туда подпустимся и первыми будем. Юрка будет". А я спросила: "Где? На Луне? И что за Юрка? Не князь ли Изотцев Юрий Петрович?" А он вдруг рассердился: "Дура родовая! Не на Луне, курица, а в небе! И не князь этот твой". А после мы долго молились вместе Господу". Напомним, что А.Вырубова умерла в 1964 г., когда американская программа освоения Луны "Аполлон" даже еще не начиналась.
В феврале 1916 г. Распутин предрек гибель двух японских городов от американской атомной бомбы. Вот как повествует об этом Вырубова. "Друг бегал по комнате и, всех пугая, просил молиться. Кричал страшным голосом, что видит людей горящих, видит остров и два города - и нет городов, и нет людей. Были, говорит, и в огне сгорели. И справа, и слева - душно. Я испугалась: "Да, Григорий, в России ли это?" Григорий тяжело дышал: "А что тебе еще Россия? Мало тебе рабства будущего? Мало крови льющейся, ведьма? Мало тебе власти сатанинской да красной?" Я заплакала и ушла. А он прислал Дарью сказать, что япошек Бог не помилует и руку гнева не задержит. А все равно страшно".
Последнее пророчество Распутиным было сделано в октябре 1916 г., незадолго до гибели "старца". "Григорий попросил меня на всю жизнь запомнить то, что скажет. Запомнила. Была Россия - будет красная яма. Была красная яма – будет болото нечестивых, которые красную ямы вырыли. Было болото нечестивых – будет поле сухое, но не будет России – не будет и ямы. А на вопрос, зачем это, сказал: "Чтобы знала то, что не увижу".
Разумеется, каждый должен иметь свое собственное мнение о том, являются ли эти предсказания позднейшей подделкой или подлинными откровениями. Важен сам факт их существования, открывающий еще одну сторону странной жизни Григория Ефимовича Распутина, игравшего столь заметную роль в истории России на переломе XIX и XX веков.


Откуда дар предсказания у Распутина, от Бога или от верховного духа зла?

А здесь форумы, с аналогичной темой
http://www.forum.starichki.ru/viewtopic.php?id=1642

http://forum.qwerty.ru/lofiversion/inde ... 68403.html
Твое прошлое скрывается в твоем молчании,
настоящее – в твоей речи,
а будущее – в твоих ошибочных шагах.
Аватар пользователя
Татьяна-76
Профи
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 10:57:19, Суббота 28 Март 2009
Откуда: Волгоградская область.

Сообщение Татьяна-76 » 18:30:38, Понедельник 27 Сентябрь 2010

А вот наш старец в известной компании

Изображение
Г.Е. Распутин с генерал-майором князем М.С. Путятиным (справа)
и полковником Д.Н. Ломаном (слева). Петербург. 1904-1905 годы.

Mick писал(а):Неизвестно, встречался ли когда-либо Есенин с царским «фаворитом»

С рекомендательным письмом Григория Ефимовича прибыли к Ломану в 1915 поэты С.Есенин и Н.Клюев. В письме, между прочим, Распутин тонко определил большое будущее Есенина, он писал: «Милой, дорогой, присылаю к тебе двух парешков. Будь отцом родным, обогрей. Робяты славные, особливо этот белобрысый. Ей Богу, он далеко пойдет». Благодаря протекции Распутина и Ломана, Есенин и Клюев проходили срочную службу при одном из Царскосельских лазаретов.


Изображение

Распутин у себя дома на Гороховой улице в Петрограде

Ух!!! А сколько женщин вокруг него!!!


Известный исследователь русских религиозных движений В.Д. Бонч-Бруевич считал Григория Распутина одной из самых ярких личностей своей эпохи. Передавая свои впечатления от встреч с Распутиным, ученый, в частности, рассказывал: “Много мне приходилось видеть восторженных людей из народной среды, — ищущих чего-то, мечущихся, “взыскующих града”, куда-то стремящихся, что-то строящих и разрушающих, но Г. Е. Распутин какой-то другой, на них непохожий. Не имея никакой политической точки зрения, он что-то стремится сделать. Для кого?..

— Для народушка жить нужно, о нем помыслить... — любит говорить он”.

Св. Иоанн Кронштадтский, тот кто еще до опубликования пророчества прп. Серафима Саровского об убийстве Царской Семьи в 1890 предрек это событие, верил в Григория Распутина, считая его выдающимся странником и молитвенником, т. е. человеком, чья молитва Богу всегда угодна.

Множество людей приходило к Распутину с просьбой помолиться за их дела, присылали телеграммы и письма. В архивах сохранилось немало телеграмм, содержащих эту просьбу. Но больше всего ценился прямой контакт с ним. Непредвзятые источники свидетельствуют, что в личной встрече он просто очаровывал людей своей особой уверенностью, умением поставить себя, доброжелательностью и просто добротой. Многие старики из его родного с. Покровского в Тюменской обл. говорили, что главное в нем — доброта: “Он был добрый и хороший человек, зло о людях не говорил”. Это подтверждают показания министра внутренних дел Протопопова: “...зло не говорил про людей, это мне нравилось...”, а также впечатления других людей, встречавшихся с ним. Граф С.Ю. Витте сказал о Распутине: “Поистине, нет ничего более талантливого, чем талантливый русский мужик, какой это своеобразный, какой самобытный тип! Распутин абсолютно честный и добрый человек, всегда желающий творить добро...”Примерно с 1910 против Распутина в печати начинается организованная кампания клеветы.Все нападки, клевета, ложь, которые обрушились на Распутина, на самом деле предназначались не ему, а царю, символизирующему собой Родину и Русское государство. Нащупав самое тонкое, самое нежное, самое интимное место в жизни Царской семьи, враги царя и России стали с методической старательностью и изощренностью бить по нему, как в свое время они били по Иоанну Кронштадтскому, находившемуся в дружеских отношениях с Александром III.
“Зачем это понадобилось? — спрашивали «Московские ведомости» и отвечали: — Он нужен был лишь для того, чтобы скомпрометировать, обесславить, замарать наше время и нашу жизнь. Его именем хотели заклеймить Россию...” Как справедливо отмечал царский врач Е.С. Боткин: “Если бы не было Распутина, противники Царской семьи и подготовители революции создали бы его своими разговорами из Вырубовой, не будь Вырубовой — из меня, из кого хочешь”.
Последний раз редактировалось Татьяна-76 19:28:52, Понедельник 27 Сентябрь 2010, всего редактировалось 2 раз(а).
Твое прошлое скрывается в твоем молчании,
настоящее – в твоей речи,
а будущее – в твоих ошибочных шагах.
Аватар пользователя
Татьяна-76
Профи
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 10:57:19, Суббота 28 Март 2009
Откуда: Волгоградская область.

Сообщение Татьяна-76 » 19:08:38, Понедельник 27 Сентябрь 2010

Mick писал(а):Как и Есенин, Распутин не скрывал своих староверческих корней, на многих снимках он демонстративно показывает «двуперстное» знамение. (как тут не вспомнить Есенина! Сразу становится еще понятнее, почему он называл себя "Советским Распутиным")


Распутина завлекли во дворец Юсупова, чтобы убить. Его накормили отравленной цианидом пищей. Когда отрава не произвела должного эффекта, князь Юсупов выстрелил, и Распутин упал замертво, но вдруг вскочил с криком и попытался задушить своего противника. Юсупов бросился наверх. Распутин преследовал его, карабкаясь по ступеням. Добравшись до запертой двери, он взломал ее и выскочил во двор. Здесь в него опять стали стрелять и бить железным прутом. Убийцы связали его и затолкали в автомобиль, чтобы отвезти к реке. Пока они готовились столкнуть его тело в воду, Распутин вновь пришел в себя. Стараясь высвободить руку из веревок, которыми был опутан, он пытался перекреститься. Когда нашли его тело, свободная рука была поднята с тремя соединенными вместе пальцами


Как вы думаете, прав ли был Юсупов убивая Распутина? Вам не кажется странной реакция Николая II на убийство Распутина?

О ритуальном характере убийства говорят сами обстоятельства преступления — прижизненные мучения и т.д. Объяснить вопиющие разногласия мемуаров со следственными фактами можно только одним — ни Пуришкевич, ни Юсупов не были настоящими убийцами, они лишь соучастники, а то и вовсе подстава для маскировки ритуального характера убийства.

О ритуально исполненном убийстве Император и Императрица должны были знать или догадывались, поэтому судебно-медицинскую экспертизу поручили именно профессору Военно-Медицинской Академии Д. Н. Косоротову, выступавшему экспертом по делу о ритуальном убийстве Бейлисом христианского мальчика Андрюши Ющинского.
А суд присяжных в Киеве, где разбиралось это дела, единогласно* признал убийство Андрюши ритуальным.
Следовательно, Император Николай Второй из рук специалиста (профессора!) по ритуальным убийствам получил результаты судебно-медицинской экспертизы тела Григория Ефимовича. Поэтому-то Государю была очевидна лишь косвенная причастность к смерти Григория Ефимовича тех, кого весь Петербург поздравлял с «патриотическим актом».

Привлечение к участию в этом преступлении «народного представителя» и ближайшего родственника Царской Семьи являлось поистине мастерским ходом: учитывая безнаказанность убийц — и реальных, и мнимых, — заговорщики устроили всенародную демонстрацию открытого бунта высших классов и безпомощность Правительства.
Кроме того, этими поздравлениями попутно дискредитировалось и извращалось само понятие патриотизма. Мнения разделились только при голосовании о виновности Бейлиса в убийстве святого Андрея Киевского.

Ритуальный же характер убийства Андрюши Ющинского ни у кого из присяжных сомнений не вызывал!
Вот запись из дневника Императора: «В 9 часов поехали всей семьей мимо здания фотографии и направо к полю, где присутствовали при грустной картине: гроб с телом незабвенного Григория, убитого в ночь на 17 декабря извергами в доме Ф. Юсупова, уже стоял опущенный в могилу». Государь, обратим внимание, не назвал убийцами тех, кто ими назвался сам, но говорит об извергах [кем и являются талмудисты, тем более каббалисты], подчеркнув изуверский характер убийства. Он и наказал подставных убийц символически, выслав Феликса Юсупова в Курское имение и отправив Великого Князя Дмитрия Павловича в действующую армию в Персию, а Пуришкевича, уехавшего 17 декабря со своим санитарным поездом на фронт, наказание не постигло вовсе.

Эта безнаказанность, безусловно, встревожила подлинных убийц, ожидавших теперь дальнейших следственных действий против себя, и, понимая всю непрочность обвинений против самозваных убийц, они в дальнейшем постарались тщательно укрыть следы ритуального преступления: сразу же после свержения Императора торопливо сожгли тело Новомученика Григория.

[Возможна и другая версия: сжигание тела — это продолжение ритуального (колдовского) действия.
Ведь в первом приближении убийство верного Царского холопа Григория Распутина по внешнему ритуалу похоже на убийство Царя-Богопомазанника: убийство с обильной кровопотерей**; сбрасывание мертвого тела с высоты; последующее сжигание тела.]

Основанием предположения о ритуальном характере убийства как для Царя, так и для всякого христианина, знакомого с масонскими ритуальными злодействами, являлись сами обстоятельства преступления — прижизненные мучения, туго связанные руки и ноги, большая кровопотеря, а затем мгновенная смерть и утопление тела в воде [сброшенного с высоты], не упрятывание его, не захоронение, а именно утопление, причем осуществленное отступниками-христианами, на которых впоследствии и указывается как на настоящих убийц.
И в этом обстоятельства убийства Царского верного холопа Григория очень похожи на обстоятельства убийства Царя Николая с Его Семьей. Возиться с обезкровленным трупом должны ожидовленные гои, а жид-талмудист этого делать не будет. Одной из очень желательных составных частей ритуала является обнаружение тела, ибо это является существенной частью колдовского действа. Члены Царской Семьи видели Своими глазами обнаруженное обезкровленное тело Григория Ефимовича, а потому Им было ясно, что ни Феликс Юсупов, ни Пуришкевич, ни князь Дмитрий Павлович такое зверство сотворить не могли: Они увидели руку «мастера»-садиста, руку ритуальщика-резника! И Дмитрий Павлович, и Юсупов, по свидетельству Великого Князя Александра Михайловича, признались ему, «что принимали участие в убийстве, но отказались, однако, открыть имя главного убийцы».
Позже, когда Феликс Юсупов пересказывал знакомым обстоятельства убийства Распутина.., его спросили:
«Неужели у Вас никогда не бывает угрызений совести? Ведь Вы все-таки человека убили?» «Никогда, — ответил Юсупов с улыбкой. — Я убил собаку». И князь не лжет, он действительно убил собаку из собственной псарни, чтобы скрыть следы человеческой крови или, наоборот, имитировать убийство Распутина во дворе собственного дома. ...Следствие по делу об убийстве Григория Ефимовича Распутина длилось всего два с небольшим месяца и было спешно прекращено 4 марта 1917 года, уже после отречения Царя.
Тело Новомученика Григория было торопливо [но продумано, ибо это часть ритуала!] сожжено в ночь с 10 на 11 марта, на месте сожжения начертана на березе символическая надпись на немецком языке [точнее на языке европейских евреев, очень похожем на немецкий язык! Также как и позднее в подвале Ипатьевского дома]:
«Hier ist der Hund begraben» («Здесь погребена собака») и далее «Тут сожжен труп Распутина Григория в ночь на 11-е марта 1917 года»[9]. [Это написано было уже по-русски.]...
Твое прошлое скрывается в твоем молчании,
настоящее – в твоей речи,
а будущее – в твоих ошибочных шагах.
Аватар пользователя
Татьяна-76
Профи
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 10:57:19, Суббота 28 Март 2009
Откуда: Волгоградская область.

Сообщение лена » 19:32:53, Понедельник 27 Сентябрь 2010

интересно , а Юсупов знал о завещании Распутина , когда пошёл на это жестокое убийство? Ведь каким страшным эхом оно отозвалось для всей России , и поражает точное совпадение предсказаний Распутина со временем гибели царской семьи .
кто бы , что не говорил о Распутине , но самое страшное время для России наступило после его убийства.
лена
Мастер
 
Сообщений: 667
Зарегистрирован: 22:11:36, Понедельник 07 Июнь 2010

Сообщение Татьяна-76 » 19:46:00, Понедельник 27 Сентябрь 2010

Тут я с тобой я полностью согласна! Самое странное, что его предсказания полностью сбылись. И все таки меня интересует почему убийцы не были наказаны? Удивляет еще, то как к Распутину относился Иоанн Кронштадтский. Не мог этот человек ошибаться. Я читала о И. К. это проповедник, духовный писатель, церковно-общественный и социальный деятель. Вообще, ооочень интересный человек. И я не могу представить, что Распутин мог водить его за нос...
Твое прошлое скрывается в твоем молчании,
настоящее – в твоей речи,
а будущее – в твоих ошибочных шагах.
Аватар пользователя
Татьяна-76
Профи
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 10:57:19, Суббота 28 Март 2009
Откуда: Волгоградская область.

Сообщение Татьяна-76 » 19:55:12, Понедельник 27 Сентябрь 2010

http://www.rv.ru/content.php3?id=6466
Знакомство Распутина с Иоанном Крондштатским
«Случилось это после знакомства его с купчихой-миллионершей Башмаковой. Он встретился с ней на богомолье. Башмакова только что похоронила мужа и сильно горевала. Распутин утешил ее. Она увезла его в Казань, познакомила с именитыми купцами. Из Казани он поехал с Башмаковой в Киев, потом в Москву и, наконец, в Петроград. Здесь он был представлен о. Иоанну Кронштадтскому и произвел на него, как говорят, большое впечатление» . Так писал автор неподписанной статьи, опубликованной в московском «Русском слове» в первые дни после убийства Григория Ефимовича. Впоследствии эти сведения повторили, уже после переворота, в своих брошюрках известный петроградский публицист и общественный деятель П. Ковалевский («Гришка Распутин». М. 1917) и театральный деятель Н. Н. Евреинов («Тайна Распутина». Л. 1924) .


Я предпологаю, что Император не стал наказывать за убийство Распутина, только потому что среди убийц были родственники царя
Ведь инициаторами были князь Феликс Юсупов (муж императорской племянницы), Владимир Митрофанович Пуришкевич (депутат IV Государственной Думы) и великий князь Дмитрий Павлович (двоюродный брат императора Николая). 30 декабря 1916 года они пригласили Григория Распутина во дворец Юсупова для встречи с племянницей императора...
Твое прошлое скрывается в твоем молчании,
настоящее – в твоей речи,
а будущее – в твоих ошибочных шагах.
Аватар пользователя
Татьяна-76
Профи
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 10:57:19, Суббота 28 Март 2009
Откуда: Волгоградская область.

Сообщение Mick » 10:28:03, Вторник 28 Сентябрь 2010

Дмитрий_87 писал(а):
Судя по публикациям в газете «Русь Православная» и, в частности, по заявлениям ее редактора К.Душенова, который требует вынести вопрос о прославлении на Поместный Собор, угроза раскола его единомышленников не смущает.

выскажу свое мнение, на мой взгляд, все угрозы раскола связаны, в первую очередь, с непримиримой позицией самой официальной Церкви. если бы она признала право на сущестование других ветвей и течений Православия, все было бы гораздо проще и спокойнее. Ведя постоянную политическую борьбу (за власть) со всеми другими течениями, в том числе с течениями Православия на Украине и Староверами в России, Церковь сознательно обнажает угрозу будущих расколов. При этом вину за эти расколы, она постоянно сваливает на всех своих вероятных врагов. Если грубо, то позиция такая: "Я самая правая, а кто со мной не согласен, тот идет на раскол"
Когда-нибудь, когда устанет зло
Насиловать тебя едва живую,
Ты выпрямишь свой перебитый стан
И расцветешь на зависть всем врагам
Несчастная, Великая Россия.. (И.Тальков)

Царь не отрекся от России!
Россия предала Царя.. (А.Мысловский)
Аватар пользователя
Mick
Профи
 
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 20:25:29, Вторник 13 Июнь 2006
Откуда: Moscow City

Сообщение Mick » 11:50:34, Вторник 28 Сентябрь 2010

Татьяна-76 писал(а):А вот наш старец в известной компании

Изображение
Г


приятно глядеть на форму русских офицеров с крестами. И форма была достойная, и люди, и слава на полях сражения всегда была за русскими.
Последний раз редактировалось Mick 12:15:49, Среда 28 Сентябрь 2016, всего редактировалось 1 раз.
Когда-нибудь, когда устанет зло
Насиловать тебя едва живую,
Ты выпрямишь свой перебитый стан
И расцветешь на зависть всем врагам
Несчастная, Великая Россия.. (И.Тальков)

Царь не отрекся от России!
Россия предала Царя.. (А.Мысловский)
Аватар пользователя
Mick
Профи
 
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 20:25:29, Вторник 13 Июнь 2006
Откуда: Moscow City

Сообщение Татьяна-76 » 15:35:50, Вторник 28 Сентябрь 2010

Mick согласна с вами, но посмотрите еще и на лица! Какие тогда были лица... не тупые морды, извините за грубость, но иначе не назовешь, а именно благородные лица. Люблю рассматривать стариные фотографии. А какие красивые женщины были, посмотри хоть на барыню, хоть на крестьянку.
А насчет "почти всегда сплошные поражения на полях сражений, либо пирровы победы, в которых "за ценой не постояли" -все же вы слишком категоричны. Лично для меня эта, как вы изволили выразится, пиррова победа , т.е Великая Отечественная война дело святое. Да были глупые и безсмысленные потери, но потери это все таки люди. И не солдат же виноват, что ему дали одну винтовку на двоих, и не солдат же виноват, что его посылали с автоматом на немецкие танки, и не солдат же виноват, что за время репрессий была полностью "обезглавлена" армия. Офицеры и военноначальники гнили в лагерях, а многие были расстреляны. Но было беспредельное тщеславие и болезненая параноя вождя и отца всех народов. Чем же простой солдат, свято веривший каждому слову и приказу, виноват? Тем что без страха, пусть даже с одной гранатой, шел на танк? Не знаю... я вообще боюсь судить о войне. Считаю лишь, что война была своего рода наказание за революцию, за убийство царя и всей его семьи. За ухода от веры, за разрушенные и поруганные церкви. За расстрелы священиков и , что самое ужасное, их семей...
Твое прошлое скрывается в твоем молчании,
настоящее – в твоей речи,
а будущее – в твоих ошибочных шагах.
Аватар пользователя
Татьяна-76
Профи
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 10:57:19, Суббота 28 Март 2009
Откуда: Волгоградская область.

Сообщение Mick » 16:36:03, Вторник 28 Сентябрь 2010

Татьяна-76 писал(а):Mick согласна с вами, но посмотрите еще и на лица! Какие тогда были лица... не тупые морды, извините за грубость, но иначе не назовешь, а именно благородные лица. Люблю рассматривать стариные фотографии. А какие красивые женщины были, посмотри хоть на барыню, хоть на крестьянку.
А насчет "почти всегда сплошные поражения на полях сражений, либо пирровы победы, в которых "за ценой не постояли" -все же вы слишком категоричны. Лично для меня эта, как вы изволили выразится, пиррова победа , т.е Великая Отечественная война дело святое. Да были глупые и безсмысленные потери, но потери это все таки люди. И не солдат же виноват, что ему дали одну винтовку на двоих, и не солдат же виноват, что его посылали с автоматом на немецкие танки, и не солдат же виноват, что за время репрессий была полностью "обезглавлена" армия. Офицеры и военноначальники гнили в лагерях, а многие были расстреляны. Но было беспредельное тщеславие и болезненая параноя вождя и отца всех народов. Чем же простой солдат, свято веривший каждому слову и приказу, виноват? Тем что без страха, пусть даже с одной гранатой, шел на танк? Не знаю... я вообще боюсь судить о войне. Считаю лишь, что война была своего рода наказание за революцию, за убийство царя и всей его семьи. За ухода от веры, за разрушенные и поруганные церкви. За расстрелы священиков и , что самое ужасное, их семей...
согласен, в гибели миллионов солдат на полях Великой Отечественной виноваты господа "правители" из советского руководства (даже не знаю каким словом их лучше назвать). А жизнь каждого солдата дороже всех золотых запасов на земле. Простые солдаты, офицеры, партизаны ни в чем не виноваты, спору нет. Виноваты правители, которые их предали, которые предали Русь, которые предали русский народ и устроили сознательно бойню. Это правители нарядили нащих солдат в сатанинские "звезды", это они уничтожили цвет нации и русское крестьянство, это они вытравили и выжгли голодом и огнем русские земли, это они посылали отряды на коннице против танков Вермахта, это они не щадили жизнь простых солдат. Все верно, только легче от этого не становится. Есть такая поговорка: каждый имеет таких праителей, которых он заслуживает. А начинается все с малого. Вот вы говорите про красивых женщин тех лет. А дело ведь не в красоте. Дело в их духовности. Они не гнались за рублем и рожали здоровых детей. А теперь гляньте на современных "россиянок" и скажите какая участь их ждет? Или потом опять они будум стонать про плохих правителей? Каждый человек значит очень много. И каждый делает выбор в жизни. Выбирая подонков и мерзавцев каждый день, мы получим страну, про которую пел Игорь Тальков:

"вся Россия стонет от совков"
И предъявлять претензии будет некому. Потому как платить будут не Сталины и Ленины, а простые люди: простые солдаты, простые матери, простые дети.
Когда-нибудь, когда устанет зло
Насиловать тебя едва живую,
Ты выпрямишь свой перебитый стан
И расцветешь на зависть всем врагам
Несчастная, Великая Россия.. (И.Тальков)

Царь не отрекся от России!
Россия предала Царя.. (А.Мысловский)
Аватар пользователя
Mick
Профи
 
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 20:25:29, Вторник 13 Июнь 2006
Откуда: Moscow City

Сообщение Татьяна-76 » 18:07:02, Вторник 28 Сентябрь 2010

Есть такая поговорка: каждый имеет таких праителей, которых он заслуживает.


Вспомнила Шекспира: "В наш век слепцам безумцы вожаки..."
...Виновных нет, поверь, виновных нет:
Никто не совершает преступлений...
Твое прошлое скрывается в твоем молчании,
настоящее – в твоей речи,
а будущее – в твоих ошибочных шагах.
Аватар пользователя
Татьяна-76
Профи
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 10:57:19, Суббота 28 Март 2009
Откуда: Волгоградская область.

Сообщение Дмитрий_87 » 20:03:15, Вторник 28 Сентябрь 2010

Mick писал(а): Вот вы говорите про красивых женщин тех лет. А дело ведь не в красоте. Дело в их духовности. Они не гнались за рублем и рожали здоровых детей. А теперь гляньте на современных "россиянок" и скажите какая участь их ждет?


А как Вы думаете, Mick, почему они гонятся за рублем? Ради спортивного интереса? От жадности? Может и от жадности, но многим, очень многим жизнь просто не оставила выбора. Неужели это так трудно понять? И о какой духовности Вы говорите? Где спокойствие, там и духовность, а где бесправие и нищета, там ненависть и цинизм!

Если женщину окружают заботой и теплой, если она ни в чем не нуждается, тогда и с ней все будет хорошо, и дети ее будут здоровыми. А теперь представьте себе "современную россиянку" без денег, без жилья, с родителями (или без оных), которые ничего не могут ей дать. Хорошего образования она не получит, поскольку оно, как известно, не для бедных, а, значит, и хорошей работы ей не видать. И что дальше? И что плохого в ее желании жить достойно? Разве она в чем-то виновата? Разве она сама выбрала для себя такую жизнь?
Дмитрий_87
Мастер
 
Сообщений: 228
Зарегистрирован: 13:10:37, Суббота 25 Апрель 2009

Сообщение Татьяна-76 » 22:12:18, Вторник 28 Сентябрь 2010

Вот как дословно Распутин говорил о будущем России
"Я чувствую, что уйду из жизни до 1 января. Я хочу сказать русскому народу, папе (царю), маме (царице) и детям, что они должны предпринять. Если я буду убит обыкновенными убийцами и моими собратьями крестьянами, ты царь России, тебе не надо будет бояться за своих детей. Они будут царствовать ещё много веков. Но если меня уничтожат дворяне, аристократы, если они прольют мою кровь, то руки их будут запачканы моей кровью 25 лет и они покинут Россию. Брат поднимется на брата. Они будут ненавидеть и убивать друг друга, и 25 лет в России не будет покоя. Царь земли русской, если ты услышишь звон колокола, который скажет тебе, что Григорий убит, знай, что один из твоих подстроил мою смерть и никто из твоих детей не проживёт больше двух лет... А если и проживёт, то будет о смерти молить Бога, ибо увидит позор и срам земли Русской, пришествие антихриста, мор, нищету, порушенные Храмы Божьи, святыни оплёванные, где каждый станет мертвецом. Русский Царь, ты убит будешь русским народом, а сам народ проклят будет и станет орудием дьявола, убивая друг друга и множа смерть по миру. Три раза по 25 лет будут разбойники чёрные, слуги антихристовы, истреблять народ русский и веру православную. И погибнет земля Русская. И я гибну, погиб уже, и нет меня более среди живых. Молись, молись, будь сильным, думай о своей Благословенной семье".


А вот князь Феликс Юсупов, убийца Распутина и его жена Ирина

Изображение

Мемуары князя Ф.Юсупова
http://fictionbook.ru/author/yusupov_fe ... tml?page=1

А это его родители

Изображение

...У Зинаиды Николаевны родилось два сына – Николай и Феликс. С ужасом Зинаида ожидала свершения судьбы, и предчувствия её не обманули. Казалось, Николай должен миновать роковую дату, но за полгода до двадцатишестилетия он был вызван на дуэль графом Арвидом Мантейфелем. Роковой поединок произошел 22 июня 1908 года на Крестовском острове. Юсупов стрелял в воздух, а граф не промахнулся.

К этому времени семья Юсуповых была одной из самых богатых в России и соперничала только с императорским родом Романовых. Перед Первой мировой войной два рода породнились, Феликс Юсупов женился на племяннице императора великой княжне Ирине Александровне. Через год в молодой семье родилась дочь Ирина.

Вскоре имя Феликса Юсупова стало скандально известно всей России, так как он стал организатором убийства Григория Распутина. Среди участников убийства был и великий князь Дмитрий Романов, поэтому наказание все понесли символическое, для Феликса оно ограничилось ссылкой в курское имение Ракитное.

После революции, утратив значительную часть богатств, Юсуповы уехали за границу, обосновавшись Париже, где в Булонском лесу купили дом. Началась безрадостная жизнь в эмиграции.

Зинаида Николаевна умерла в 1939 году и упокоилась на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа. Впоследствии эта могила приняла и остальных представителей рода Юсуповых. Роковое проклятье сбылось полностью.


Полностью статья http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-18489/
Твое прошлое скрывается в твоем молчании,
настоящее – в твоей речи,
а будущее – в твоих ошибочных шагах.
Аватар пользователя
Татьяна-76
Профи
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 10:57:19, Суббота 28 Март 2009
Откуда: Волгоградская область.

След.

Вернуться в Стойло Пегаса

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron