Григорий Распутин
Добавлено: 15:08:04, Понедельник 27 Сентябрь 2010
Неизвестно, встречался ли когда-либо Есенин с царским «фаворитом», но, безусловно, личность Распутина до сих пор интересна всем, в том числе – любителям творчества Есенина. Во многом потому, что они были современниками. Но есть и другие причины.
О Григории Распутине сложено много сказок и легенд. Сейчас докопаться до правды практически нельзя. Одно можно сказать с уверенностью: многие легенды – сильно преувеличены или вымышлены.
Распутин был провидцем и лекарем. В таком качестве он и нужен был Царю, которого постигла тяжкая участь – единственный наследник Алексий был тяжело болен и только Распутин умудрялся снимать приступы гемофилии у больного. Самое известное пророчество Распутина: «Меня убьют. Если меня убьют крестьяне за мои грехи, с Россией все будет путем. Если меня убьют дворяне, Россия будет в крови на долгие десятилетия». Это пророчество точно сбылось. Распутина убили заговорщики из дворян во главе с гомосексуалистом графом Юсуповым.
Распутин никогда не был светской персоной, даже став «фаворитом», он не любил гнилой Петербург, и много времени проводил в своем селе (село Покровское Тобольской губернии), где по-прежнему оставался, пусть и зажиточным, но Крестьянином. В селе жила его большая семья с белокурыми ребятишками, Распутин был очень добрым и заботливым отцом, он сознательно не брал родных в Петербург, чтобы не развращать их души.
Как и Есенин, Распутин не скрывал своих староверческих корней, на многих снимках он демонстративно показывает «двуперстное» знамение. (как тут не вспомнить Есенина! Сразу становится еще понятнее, почему он называл себя "Советским Распутиным")
Одно из прозвищ Распутина, которое было дано ему ненавидящим его синодским духовенством: «Святой черт». Это прозвище очень точно подходит ему. По той простой причине, что во времена Крещения Руси «чертами» называли всех тех, кто продолжал писать не греческими буквами, а древнеславянским «руническим» письмом – чертописью. Позже это слово стало синонимом слова сатана. Но изначально, такой связи не было, а слово «черт» было чем-то наподобие слова «писарь». Для сравнения можно вспомнить Средние Века в Европе, где «звездочетами» называли, как правило, арабов, как правило, мусульман и, как правило, приравнивали их к «ведьмам», «язычникам» и прочей нечисти по католическим меркам. То есть, безобидное слово «звездочет» (ученый, изучающий астрономию и ведущий Календарь по Звездам) также было синонимом слова «сатана». И таких примеров масса. В общем, «святой черт» Распутин, был не по душе официальной Церкви, не по душе дворянам. Церковь его не любила за его связи с "сектами" Староверов, а дворяне за его крестьянское происхождение.
Как известно, Николай Второй не жаловал две народности: японцев, которые устраивали на него покушения и всячески спонсировали «народную революцию» в России. И евреев, которые, скорее всего, не вызывали доверия у Царя по причине религиозной. Распутин не только врачевал Царевича, но постоянно вмешивался или пытался вмешиваться в дела государственные. Можно вспомнить два эпизода: реформы Столыпина и войну с Германией. Распутин все время пытался смягчить позицию Николая Второго по «еврейскому вопросу», сам он был знаком со многими влиятельными еврейскими бизнесменами, которые использовали его в качестве проводника к Царю. Поэтому Распутин был против кандидатуры Столыпина, как одного из реформаторов после первой заказной революции 1905 года. Столыпин продолжил притеснение еврейских общин. Чем вызвал еще большее недовольство и еще более радикальные настроения среди российский евреев: этот нарыв дал о себе знать уже после второй революции 1917-1918 годов. Тем не менее, Столыпина убрали без помощи Распутина сами еврейские общины, террористическим путем. Во втором случае Распутин уговаривал Николая Второго во что бы то ни было не начинать войну с Германией и любой ценой сохранить мир. И на сей раз тоже Русский Царь не стал слушать «придворного врача», предпочтя «Антанту» миру с вековыми соседями и друзьями России – Пруссаками (братьями по крови Русского Народа, но не по духу из-за неверия в Православие, за что их и прозвали "чужаками" - немцами). Эта роковая ошибка ослабила Россию (потому как прусская армия была, пожалуй, самой мощной армией в мире на тот момент, разумеется, после Русской Армии) и подготовила почву для заговорщической революции в России (спонсировать которую для США, Японии, Англии и прочих ненавидящих Русь стран стало простым финансовым упражнением). Эта же ошибка привела Пруссию к разрухе и в последствие способствовала появлению гитлеровского режима (ненавидящего Россию за ее доблесть на фронтах Первой мировой еще больше, чем отравившую легкие Фюрера химическим оружием Англию). Эта же ошибка привела ко Второй мировой войне, в которой «преобразившиеся» бывшая Пруссия (Нацистская Германия) и бывшая Россия (Советский Союз) при помощи двух мощных армий изничтожали друг друга. А все начиналось с мольбы Распутина к Царю: «молю тебя, не начинай войну с немцами»...
О Григории Распутине сложено много сказок и легенд. Сейчас докопаться до правды практически нельзя. Одно можно сказать с уверенностью: многие легенды – сильно преувеличены или вымышлены.
Распутин был провидцем и лекарем. В таком качестве он и нужен был Царю, которого постигла тяжкая участь – единственный наследник Алексий был тяжело болен и только Распутин умудрялся снимать приступы гемофилии у больного. Самое известное пророчество Распутина: «Меня убьют. Если меня убьют крестьяне за мои грехи, с Россией все будет путем. Если меня убьют дворяне, Россия будет в крови на долгие десятилетия». Это пророчество точно сбылось. Распутина убили заговорщики из дворян во главе с гомосексуалистом графом Юсуповым.
Распутин никогда не был светской персоной, даже став «фаворитом», он не любил гнилой Петербург, и много времени проводил в своем селе (село Покровское Тобольской губернии), где по-прежнему оставался, пусть и зажиточным, но Крестьянином. В селе жила его большая семья с белокурыми ребятишками, Распутин был очень добрым и заботливым отцом, он сознательно не брал родных в Петербург, чтобы не развращать их души.
Как и Есенин, Распутин не скрывал своих староверческих корней, на многих снимках он демонстративно показывает «двуперстное» знамение. (как тут не вспомнить Есенина! Сразу становится еще понятнее, почему он называл себя "Советским Распутиным")
Одно из прозвищ Распутина, которое было дано ему ненавидящим его синодским духовенством: «Святой черт». Это прозвище очень точно подходит ему. По той простой причине, что во времена Крещения Руси «чертами» называли всех тех, кто продолжал писать не греческими буквами, а древнеславянским «руническим» письмом – чертописью. Позже это слово стало синонимом слова сатана. Но изначально, такой связи не было, а слово «черт» было чем-то наподобие слова «писарь». Для сравнения можно вспомнить Средние Века в Европе, где «звездочетами» называли, как правило, арабов, как правило, мусульман и, как правило, приравнивали их к «ведьмам», «язычникам» и прочей нечисти по католическим меркам. То есть, безобидное слово «звездочет» (ученый, изучающий астрономию и ведущий Календарь по Звездам) также было синонимом слова «сатана». И таких примеров масса. В общем, «святой черт» Распутин, был не по душе официальной Церкви, не по душе дворянам. Церковь его не любила за его связи с "сектами" Староверов, а дворяне за его крестьянское происхождение.
Как известно, Николай Второй не жаловал две народности: японцев, которые устраивали на него покушения и всячески спонсировали «народную революцию» в России. И евреев, которые, скорее всего, не вызывали доверия у Царя по причине религиозной. Распутин не только врачевал Царевича, но постоянно вмешивался или пытался вмешиваться в дела государственные. Можно вспомнить два эпизода: реформы Столыпина и войну с Германией. Распутин все время пытался смягчить позицию Николая Второго по «еврейскому вопросу», сам он был знаком со многими влиятельными еврейскими бизнесменами, которые использовали его в качестве проводника к Царю. Поэтому Распутин был против кандидатуры Столыпина, как одного из реформаторов после первой заказной революции 1905 года. Столыпин продолжил притеснение еврейских общин. Чем вызвал еще большее недовольство и еще более радикальные настроения среди российский евреев: этот нарыв дал о себе знать уже после второй революции 1917-1918 годов. Тем не менее, Столыпина убрали без помощи Распутина сами еврейские общины, террористическим путем. Во втором случае Распутин уговаривал Николая Второго во что бы то ни было не начинать войну с Германией и любой ценой сохранить мир. И на сей раз тоже Русский Царь не стал слушать «придворного врача», предпочтя «Антанту» миру с вековыми соседями и друзьями России – Пруссаками (братьями по крови Русского Народа, но не по духу из-за неверия в Православие, за что их и прозвали "чужаками" - немцами). Эта роковая ошибка ослабила Россию (потому как прусская армия была, пожалуй, самой мощной армией в мире на тот момент, разумеется, после Русской Армии) и подготовила почву для заговорщической революции в России (спонсировать которую для США, Японии, Англии и прочих ненавидящих Русь стран стало простым финансовым упражнением). Эта же ошибка привела Пруссию к разрухе и в последствие способствовала появлению гитлеровского режима (ненавидящего Россию за ее доблесть на фронтах Первой мировой еще больше, чем отравившую легкие Фюрера химическим оружием Англию). Эта же ошибка привела ко Второй мировой войне, в которой «преобразившиеся» бывшая Пруссия (Нацистская Германия) и бывшая Россия (Советский Союз) при помощи двух мощных армий изничтожали друг друга. А все начиналось с мольбы Распутина к Царю: «молю тебя, не начинай войну с немцами»...