Добавлено: 11:03:57, Вторник 07 Август 2012
Пункт 1. Известность.
Наташ, уточню - мастерство не "смотря в чем", а конкретно в том деле, которым человек призван заниматься.
Вложенные усилия - это трудолюбие и развитие личности.
Если бы Есенин не стремился к развитию и не учился на поэтическом опыте предыдущих (Фет) и современных (Блок) ему поэтов, он не стал бы тем, кем стал.
Неуспокоенность, стремления и творческие порывы и характеризуют настоящий ТАЛАНТ.
Семенович - девочка приятная, но с ограниченными стремлениями и вполне понятными порывами. Ну и со своим "потолком".
А "какой-нибудь Миша из Подольска", если бы хотел стать НАСТОЯЩИМ ПОЭТОМ, он бы им стал. А так он либо обыкновенный лентяй с пустыми мечтами, либо он занимался не тем, чем ему следовало бы заниматься, и где его таланты проявились бы больше и лучше, чем стихоплетение.
Я кажется поняла - мы с тобой ставим "знаки препинания" в разных местах. Всё зависит от наших с тобой приоритетов.
Ты говоришь просто про понятие ИЗВЕСТНОСТЬ.
А я предпочитаю разделять - на хорошую, как у Леонардо да Винчи, и на дурную, к примеру, как у семейства отравителей Макиавелли.
У Герострата, поджегшего храм Артемиды, и тем самым гарантированно обеспечившим себе дурную славу на века, известность есть до сих пор, но со знаком минус.
Пункт 2. Счастье и Пушкин.
Покой и воля - могут быть заменителями счастья, как нечто имеющее достаточно длительное течение. Тем более, если они так приятны.
Счастье - как состояние не может существовать долго в принципе. Оно кратковременно. Преходяще. Сиюминутно. Этим и ценно...
И вот эту краткость и сиюминутность счастливого бытия, мы или не замечаем, или не ценим.
И часто думаем о ней лишь оставив далеко позади.
...Про это и была цитата, приведенная мной выше.
Наташ, уточню - мастерство не "смотря в чем", а конкретно в том деле, которым человек призван заниматься.
Вложенные усилия - это трудолюбие и развитие личности.
Если бы Есенин не стремился к развитию и не учился на поэтическом опыте предыдущих (Фет) и современных (Блок) ему поэтов, он не стал бы тем, кем стал.
Неуспокоенность, стремления и творческие порывы и характеризуют настоящий ТАЛАНТ.
Семенович - девочка приятная, но с ограниченными стремлениями и вполне понятными порывами. Ну и со своим "потолком".
А "какой-нибудь Миша из Подольска", если бы хотел стать НАСТОЯЩИМ ПОЭТОМ, он бы им стал. А так он либо обыкновенный лентяй с пустыми мечтами, либо он занимался не тем, чем ему следовало бы заниматься, и где его таланты проявились бы больше и лучше, чем стихоплетение.
Я кажется поняла - мы с тобой ставим "знаки препинания" в разных местах. Всё зависит от наших с тобой приоритетов.
Ты говоришь просто про понятие ИЗВЕСТНОСТЬ.
А я предпочитаю разделять - на хорошую, как у Леонардо да Винчи, и на дурную, к примеру, как у семейства отравителей Макиавелли.
У Герострата, поджегшего храм Артемиды, и тем самым гарантированно обеспечившим себе дурную славу на века, известность есть до сих пор, но со знаком минус.
Пункт 2. Счастье и Пушкин.
Покой и воля - могут быть заменителями счастья, как нечто имеющее достаточно длительное течение. Тем более, если они так приятны.
Счастье - как состояние не может существовать долго в принципе. Оно кратковременно. Преходяще. Сиюминутно. Этим и ценно...
И вот эту краткость и сиюминутность счастливого бытия, мы или не замечаем, или не ценим.
И часто думаем о ней лишь оставив далеко позади.
...Про это и была цитата, приведенная мной выше.