Модераторы: perpetum, Дмитрий_87, Юлия М., Света, Данита, Татьяна-76, Admin
лена писал(а):Геннадий , ещё раз повтрюсь , если Есенин говорит о синих глазах , то это только Айседора , а об остальном надо подумать , может быть топка печки подрозумевается вспыхнувшие чувства , страсть .
вот , поему-то вспомнилось - "наша жизнь простыня , да кровать , наша жизнь - поцелуй , да в омут"
Это точно об Айседоре ..
"?Тогда почему у Есенина Айседора ассоциируется именно с голубой кофтой? Она такой цвет предпочитала всем остальным? Голубой цвет ей шел? Или все-таки С.А. имел ввиду что-то другое, когда написал "голубая кофта
лена писал(а):мне кажется , что Айседора носила больше красный цвет , а глаза у неё были необыкновенно синие .
natico писал(а):вот, давно хотела написать, всё мысль думала
Помните, едкие критики подсмеивались над молодым поэтом Есениным:
"Ты гори, моя зарница,
Не страшён мне вражий стан.
Зацелует баловница,
Как куплю ей сарафан".
Дескать, семейный очаг в виде вражьего стана не страшён герою, он сарафаном откупится) Дескать, семейный очаг в виде вражьего стана не страшён герою, он сарафаном откупится)
В общем то, критик не зря уцепился за эту строчку, он видимо подумал, что Есенин по неумению или недостатку поэтического опыта поместил рядом две не совсем взаимосвязанные строки.
Например, и стихотворение "Голубая кофта. Синие глаза" я раньше тоже вопринимала по "инерции" так, что последнюю строчку: "У меня на сердце без тебя метель" понимала как "отстань, без тебя тошно". Наверное потому, что во втрой строке стоит отрицание "никакой я правды милой не сказал", и дальше, если считать, что следующие строки развивают эту мысль отчуждённости и разлада между близкими людьми, можно предположить что всё заканчивается полным разрывом отношений между героями.
-M- писал(а):GAS, я вообще-то надеялась и на Ваш коммент по моему коллажу. Как Вам?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3