Страница 4 из 41

СообщениеДобавлено: 20:29:12, Воскресенье 28 Январь 2007
Данита
perpetum писал(а):И все-таки злополучной слово в третьей строке сложно прочитать как "ты". Написано вполне четко.

Четко??
Разве???

Я вижу ЧТИ

ВСюду ты по-другому написано, а тут именно ЧТИ
Как думаете, дорогие мои???

СообщениеДобавлено: 10:45:12, Понедельник 29 Январь 2007
Ольга Сергевна
Имхо "ты".
Ибо предлог "у" читается отчетливо. А фраза "чти у меня в груди" получается ни к селу ни к городу. Точно так же, как в ЧЧ на шее ночи и ноги... :roll:

СообщениеДобавлено: 11:28:24, Понедельник 29 Январь 2007
Mick
А мне гораздо интереснее КЛЯКСА – «свиное рыло»
Еще мне пришла в голову мысль, что Есенина могли заставить написать этот стих кровью во время пыток в ленинградском ЧК. Типа, давай, пиши, русская харя, свой последний стих, мы тебя счас убивать будем.
Вряд ли Есенин писал стих под диктовку
Возможно, стих написал кто-то другой (например, Эрлих) кровью Есенина, либо какой-нибудь спец ЧК по подделке подписей.

СообщениеДобавлено: 12:25:03, Понедельник 29 Январь 2007
perpetum
Я вижу ЧТИ


вот, я о том же! КАк "ты" прочитать практически не возможно.

к чему тогда буква "Ч", если это ТЫ?.. Перед местоимением там никакого предлога не идет, на запятую это вообще не похоже никак. И "У" явно исправленная. Ну, или по крайней мере хвост позже приписали после основного начертания.

А мне еще, знаете, свиная голова напоминает не свиную голову, а трубку...

Длинная часть - мундштук. Округлая часть - непосредственно, куда табак закладывается. А "уши" - типа такой дымок. Зачем свинье нос, как у буратино?.. Пятачка вообще нет...

И еще... Есенин, кажется, со знаками препинания писал свои стихи... А в этом последнем - НИ ОДНОГО! ТОлько точка после "в груди".

СообщениеДобавлено: 19:02:24, Понедельник 29 Январь 2007
Margo
Я вот думаю, что клякса - не рисунок. Ведь чтобы написать кровью стихи, надо куда-то эту кровь накапать сначала, что б было куда макать. Может он просто из этой кровавой кляксы брал кровь для написания.

СообщениеДобавлено: 19:46:02, Понедельник 29 Январь 2007
GAS
Margo писал(а):Я вот думаю, что клякса - не рисунок. Ведь чтобы написать кровью стихи, надо куда-то эту кровь накапать сначала, что б было куда макать. Может он просто из этой кровавой кляксы брал кровь для написания.

Мысль интересная. Даже очень интересная. А еще мне интересно откуда ваша подпись:
Любить возможно тремя способами - кровью, сердцем и умом © Есенин

Хорошо бы получить ссылочку не нее, а! :D

СообщениеДобавлено: 19:52:45, Понедельник 29 Январь 2007
Margo
GAS писал(а):Мысль интересная. Даже очень интересная. А еще мне интересно откуда ваша подпись:
Любить возможно тремя способами - кровью, сердцем и умом © Есенин

Хорошо бы получить ссылочку не нее, а! :D

А это в воспоминаниях Екатерины Ейгес вычитала.(у нас и на сайте, и на форуме есть) :D По её словам, Есенин однажды ей так сказал. Предполагаю, что он мог так же объяснить ей, как это по его мнению - любить кровью, как - сердцем, и как - умом. Но в воспоминаниях Ейгес продолжения об этой фразе не последовало. Вот мне, например, интересно, как это - любить умом? Я не понимаю... Наверно, такого не испытывала. А вот Есенин, значит, знал 3 способа любить.

СообщениеДобавлено: 20:04:47, Понедельник 29 Январь 2007
GAS
Спасибо, Марго. Я не читал этих воспоминаний. Теперь прочту.
Любить кровью в моем представлении - это по кровному родству. Типа любить родственников. Серцем мы любим наиболее близкое для нас. Ну а умом, наверное, все остальное о чем говорим, что тоже любим. :D

Мне вот интересно еще чем было написано это стихотворение. Т.е. что именно макалось в эту кровянную кляксу?

СообщениеДобавлено: 20:05:27, Понедельник 29 Январь 2007
Nika
Margo писал(а):Я вот думаю, что клякса - не рисунок. Ведь чтобы написать кровью стихи, надо куда-то эту кровь накапать сначала, что б было куда макать. Может он просто из этой кровавой кляксы брал кровь для написания.


А мне кажется, это все-таки рисунок! Края ведь слишком ровные, чтобы это была обыкновенная клякса!

СообщениеДобавлено: 21:11:30, Понедельник 29 Январь 2007
praersh
Nika писал(а):
Margo писал(а):Я вот думаю, что клякса - не рисунок. Ведь чтобы написать кровью стихи, надо куда-то эту кровь накапать сначала, что б было куда макать. Может он просто из этой кровавой кляксы брал кровь для написания.

А мне кажется, это все-таки рисунок! Края ведь слишком ровные, чтобы это была обыкновенная клякса!

А может быть - это отпечаток пера? Что-то похожее должно получиться, если окатать по бумаге перо с избытком чернил (крови). Надо поискать старые перья и попробовать воспроизвести.

СообщениеДобавлено: 21:48:41, Понедельник 29 Январь 2007
perpetum
Думаю, что такую локальную кляксу при писании кровью было трудно сделать... Либо уж все бы заляпал...

А накапать крови и оттуда брать... Раньше бумага была не как у нас сейчас лоещнная, глянцевая.... Она была рыхлая, узловатая, как правило, желтая. Желтая - это к делу мало относится. А вот то, что рыхлая говорит о хорошей впитываемости. На такую капать замучаешься, а потом все бы это расплываться начало, и в итоге прорвалась бы бумага. Я показала эту "кляксу" непосвященному человеку, он сказал - это голова лисицы. :)

А вот кстати, цитата из экспертизы. Только сейчас обратила на нее внимание:

"Текст данного стихотворения представлен в виде фотокопии. Поэтому оказалось невозможным судить о материалах письма: виде подложки, ее размерах, качествах: виде пишушщего прибора, цвета красителя, а также реальном масштабе письменных знаков."


Вообще вопрос по фотокопии насколько достоверно проводить такие серьезные экспертизы. Значение степени совпадений кровавого почерка Есенина с обычным установлено - 10,55. А нижней границей этого значения может быть 10. Это значит, что буквально на ушах пролезли в нужные нормативы. Было бы 9,8 уже все, не Есенин! И попал бы под удар главный оплот легенды о самоубийстве.

А значения различного рода совпадений имеют величины почти все меньше единицы - см. фотоснимок таблицы, который публиковала раньше: 0,81 - самое крупное значение. А большинство от 0,15 до 0,20

СообщениеДобавлено: 22:02:44, Понедельник 29 Январь 2007
Nika
Оказывается, "До свиданья..." едва тянет на есенинское письмо...

Мне вот еще интересен факт, что на оригинале стихотворения буквы покрыты черным лаком! Пишут, что это типа для сохранности. Но я в это не верю, ведь вообще нельзя какие-то действия производить над такими важными документами! Это к вопросу об установлении авторства. Одно дело почерковедческую экспертизу проводить, в ней все более-менее относительно, и другое дело исследовать по крови. Насколько я знаю, такое исследование должно проводиться по группе крови. Но разве нам известна есенинская группа крови??

СообщениеДобавлено: 22:10:31, Понедельник 29 Январь 2007
GAS
perpetum писал(а): И попал бы под удар главный оплот легенды о самоубийстве.


Забавно, но лично я принимаю это стихотворение как есть, как оно написано и чем оно написано, но совершенно не считаю его оплотом самоубийства. Если вдуматься в смысл стихотворения, то можно заметить, что говорит оно как раз о другом. Вот почитайте тут:
http://first-step.narod.ru/SB-20/Esenin-4.htm

Воспоминания Екатерины Ейгес оказались очень полезными для меня сегодня. Вот, заодно, приведу цитату из них, которая относится к этой теме. Прошу прощения, если это повтор.
Уже темнело, когда я, после занятий в библиотеке, направилась в Дом Печати, куда был перевезен труп Есенина. Со всех сторон туда уже шел народ. С трудом протискиваясь сквозь толпу, я прошла в зал, подошла к эстраде, около которой внизу лежал труп Есенина. Около него молча стояли близкие, родные. Я подошла совсем близко и взглянула в его лицо. Оно было неузнаваемо. Глубокая широкая складка лежала поперек всего лба. Выражение было такое, будто он силился что-то понять и не мог...

СообщениеДобавлено: 22:34:05, Понедельник 29 Январь 2007
perpetum
Если вдуматься в смысл стихотворения, то можно заметить, что говорит оно как раз о другом.


Я не об этом... Я о том, что официальная версия, то бишь легенда, построена на определенных "фактах", как на бревнышках. Вот одним из таких фактов является стих-прощание, написанное кровью. "Он тихо прикрыл дверь рукой, из которой сочилась кровь". Вот, о чем я собственно...

СообщениеДобавлено: 23:37:16, Понедельник 29 Январь 2007
Margo
Nika писал(а):Оказывается, "До свиданья..." едва тянет на есенинское письмо...

Мне вот еще интересен факт, что на оригинале стихотворения буквы покрыты черным лаком! Пишут, что это типа для сохранности.

Едрено... Какая сохранность, если черный лак только невозвратимо испортил оригинал стихотворения?? :evil: :evil: И как это - черный лак? Теперь что, нельзя ничего прочесть по орининалу? И когда были сделаны последние фотокопии с рукописи?