Гость » 01:10:28, Вторник 01 Июль 2008
С ума сойти...
"Подкосит", "подорвёт" имидж России, если подтвердят, что Есенин был убит??? Какая, простите, НЕЛЕПОСТЬ. Как раз Россия, русские люди вхдохнули бы с облегчением, и национальное самосознание только бы укрепилось.
Ведь известно,что Есенин погиб именно тогда, когда его отношения с большевиками были испорчены. И эти большевики-троцкисты и прочие убийцы как раз убивали людей, в частности, деятелей культуры, которые мыслили не по-большевистски, а по-русски, то есть «национально»: Гумилёва убили, репрессировали и угробили многих друзей-приятелей и знакомых Есенина.
Известие об убийстве национального русского (а к тому же и крестьянского) поэта вызвало бы возмущение людей - да и сейчас эта мысль об убийстве Есенина трогает сердца и волнует русских.
Разглагольствования же о "самоубийстве" одного великого человека, напротив, настраивает пораженчески, убеждает в "упадничестве", "опущенности", "алкоголизме", а того и гляди - "тяжёлом психическом расстройстве" (это очень просто - объяснить, что спился и крыша съехала, и всё, объяснять нечего), "слабохарактерности" не только одного (пусть и великого) человека - но и ВСЕГО народа в целом - он САМ, этот народ, "опустился", "низко пал", "спился", "свихнулся". Да, понятно, что русский народ не должен «оправдываться» и «валить» на других, но и не должен же он заниматься самобичеванием - пусть русские не забывают, что не только они одни, а многие другие народы увлекались социалистическо-коммунстическими идеями, пусть не забывают, как им тяжело досталость в "империалистическую", как преследовали «бывших», как «раскулачивали» крестьян и убивали по поводу коллективизации. И, кстати сказать, – какое страшное положение было в годы репрессий ДО коллектвизации, когда погиб Есенин.Действительность в целом сложна и многогранна.
И всё же удалось придти к следующим выводам:
1. Почему-то именно те, кто русских не любит (смердяковы ли, троцкие ли, не важно), стараются не просто убедить общественное мнение в "самоубийстве" поэта, но и к тому же прибегают к начисто ложным, а иногда просто лживым утверждениям, иногда доходящим до клеветы. В СМИ, через Интернет и так далее.
Когда мне было лет 17, уже тогда удивила бешеная ярость одной «сторонницы самоубийства», при её-то доводах «ниже пояса»? Чем бы объяснить такой такую вспышку гнева? Сейчас удивляет ярость – в то же время, даже лживость – людей, которые громят по сути очень честный безруковский фильм («Есенин»). Многие «сторонники самоубийства» почему-то приходили в состоянии аффекта, когда говорили или писала об этом фильме.
2. Когда Есенин уже погиб, он был просто загнанным в угол, а большевики-троцкисты и Ко «почем-то» не потрудились провести полноценное расследование, зато те же «сторонники» большевизма-троцкизма из литературных кругов весьма старательно писали разные посмертные гадости о Есенине. А потом Есенин стал запрещённым поэтом.
Надо быть откровенным дураком или напрочь лживым, что отрицать, что Есенин к тому времени был, мягко говоря, неугоден троцкистам. И погибший поэт был опасен. Образ невинно убиенного (пусть даже и не святого) мученика издавна привлекал русских людей. Образ «самоубийцы», напротив, отнюдь не привлекателен. Те, кто убивали Есенина, никак не могли позволить широкого распространения версии об убийстве. Им было выгодно именно «самоубийство».
Уже при жизни загнанный в угол Есенин, несколько простодушный, «запутавшийся» и вроде бы даже «опустившийся» поэт всё же был удивительно талантлив, харизматичен, на редкость обаятелен, красив, кровно всё-таки связан с народом (с крестьянином – кормильцем). И непослушен был Есенин (пусть и долгое время с властью хитрил). Такие живые символы русской культуры та власть ненавидела, хотя и старалась сначала их использовать.
Да и среди сталинистов, судя по всему, впоследствии нашлись бы смертельные враги, если бы поэт деревяной Руси дожил бы до коллективизации…
Чернят имя Есенина людишки, которые говорили и писали разные гадости о всё его народе (русском), о русской истории и культуре. Эти люди - ПОТОМКИ тех же подлецов, которые сделали так много зла самому Есенину – а далеко не только ему одному.
Трагедия Есенина в том, что он оказался «в компании» тех, кто «расстреливал несчастных по темницам», но верю (и документальные подтверждения этому имеются), что к концу жизни он в значительной мере осознавал свои прошлые ошибки. И понимал, что или погибнет, или уедет, как многие другие русские, но уехать не смог.