Страница 17 из 17

СообщениеДобавлено: 14:34:49, Четверг 15 Март 2012
-M-
Наташ, а я что-то поискала страницу Мариенгофа в Контакте, да не пойми кто вылазит, а его самого нет... или я не так ищу... :?

СообщениеДобавлено: 20:19:06, Четверг 15 Март 2012
natico
Марина, вот по этой ссылке иди:
http://vk.com/club24335487, группа открытая, но я всё равно вступила))

СообщениеДобавлено: 06:16:28, Пятница 16 Март 2012
-M-
Спасибо, Наташа! Схожу :wink:

... Сходила. Кстати, это фото на том сайте получше будет:
Изображение

А что это такое на лацкане Есенина? "Мядвежёнок" какой-то, на бант как-то непохоже. :lol: :lol: :lol:


А вот этой фотографии в Фотогалерее на нашем сайте точно нет.
Есть съемка того же дня (1919/ 1920г), но только обратите внимание - тут все сидят иначе: Изображение
http://vk.com/club24335487#/album-24335487_128457975

СообщениеДобавлено: 09:12:14, Пятница 16 Март 2012
natico
Марина уже успела вычислить недостающее фото)))
Я снимки этого дня тоже помню, в основном благодаря этой "кукле вуду", которую они друг другу передавали) У Есенина на лацкане что-то не ясное. Может, бумажный орден имажиниста? Мариенгоф в цилиндре) :lol:

СообщениеДобавлено: 11:16:12, Пятница 16 Март 2012
-M-
Ага, вычислила. Я хоть и рассеянный человек, но зато - наблюдательный 8) :lol:

Кукла Вуду??? Ого, они еще ко всему прочему и этим баловались? :shock:

СообщениеДобавлено: 14:00:30, Пятница 16 Март 2012
Татиана
Зашла в группу, посмотрела. Надо же. А я и не знала(не обращала внимания?) на то, что Никритина играла мамашу П.ЗУрита! Такая тетенька мощная стала)), а была худенькая.

На этой фото кукла как-то лучше видна. На других, так не разглядеть толком)), не могла понять что держат)

СообщениеДобавлено: 14:21:08, Пятница 16 Март 2012
-M-
Татиана писал(а):Зашла в группу, посмотрела. Надо же. А я и не знала(не обращала внимания?) на то, что Никритина играла мамашу П.ЗУрита! Такая тетенька мощная стала)), а была худенькая.


Я тоже не смогла бы догадаться, что это Никритина:

"Человек-амфибия"
Изображение
Изображение

"Враги"
Изображение

СообщениеДобавлено: 15:14:09, Пятница 16 Март 2012
Taurus
-M- писал(а):А что это такое на лацкане Есенина? "Мядвежёнок" какой-то, на бант как-то непохоже. :lol: :lol: :lol:

это куколка Пьерро, в теме про Мариенгофа приводили чьи-то воспомианния об этой фоте. Правда так и не поняли, что она означала :D

СообщениеДобавлено: 17:46:18, Пятница 16 Март 2012
Татиана
Да, верно (специально полезла смотреть)),) но не зная что там, точно не угадаешь.

СообщениеДобавлено: 20:59:11, Суббота 17 Март 2012
natico
это на лацкане у Есенина Пьеро или у Шершеневича в руках? Проясните плиз слепой курице)

СообщениеДобавлено: 08:08:11, Воскресенье 18 Март 2012
Taurus
natico писал(а):это на лацкане у Есенина Пьеро или у Шершеневича в руках? Проясните плиз слепой курице)

про лацкан речь шла, в том числе в воспоминаниях. Но мне кажется, что это может быть одна и та же куколка.

СообщениеДобавлено: 19:11:32, Воскресенье 18 Март 2012
natico
всё, понятно, спасибо, Настя)

СообщениеДобавлено: 14:38:02, Понедельник 19 Март 2012
-M-
Taurus писал(а):
natico писал(а):это на лацкане у Есенина Пьеро или у Шершеневича в руках? Проясните плиз слепой курице)

про лацкан речь шла, в том числе в воспоминаниях. Но мне кажется, что это может быть одна и та же куколка.


Неееет...куколки разные...одна - явно бумажная, другая - деревянная, глинянная или из теста.


это куколка Пьерро, в теме про Мариенгофа приводили чьи-то воспомианния об этой фоте. Правда так и не поняли, что она означала


Может эта выдержка из Википедии кому-то что-то скажет:

"Этот персонаж возник в середине XVII века и представляет собой тип ловкого слуги, который добивается своей цели, прикрываясь добродушием. Исполнитель роли Пьеро выступал без маски, с лицом, обсыпанным мукой, носил широкую крестьянскую рубаху. Его прототип — Педролино из итальянской комедии дель арте (или комедии масок) — ловкий, изворотливый, однако часто попадающий впросак. Позднее в характере Пьеро стали преобладать черты печального любовника, неудачливого соперника Арлекина. Традиционный костюм Пьеро — белая рубашка с жабо и большими пуговицами, широкие белые панталоны, на голове остроконечная шапочка. Таким он изображён на картине Антуана Ватто Жиль, Лувр, Париж.
Хуан Грис. Пьеро, 1919На сцене парижского театра «Фюнамбюль» на бульваре дю Тампль в 1819 мим Батист Дебюро переосмыслил образ Пьеро, создав образ отвергнутого несчастного влюбленного. Образ Дебюро великолепно представлен в фильме Марселя Карне Дети райка (1944).
Пьеро стал одним из наиболее популярных персонажей к концу 19 в., а также в начале 20 в. Его можно видеть на картине Поля Сезанна Пьеро и Арлекин (1888), на портрете Всеволода Мейерхольд в роли Пьеро в Балаганчике А. Блока работы Николая Ульянова, на двойном автопортрете живописцев Александра Яковлева и Василия Шцхаева (Арлекин и Пьеро, 1914), в постановке Мейерхольда Шарф Коломбины и Маскарад, Александра Таирова Покрывало Пьеретты и Ящик с игрушками. Ностальгический образ Пьеро был создан Александром Вертинским в его песнях). Широкую известность получил также поэтический цикл из 50 стихотворений бельгийца Альбера Жиро Лунный Пьеро (Pierrot lunaire: Rondels bergamasques, 1884) благодаря Арнольду Шёнбергу, положившему его на музыку в 1912 году."

ПЬЕРО

Неверная! Где ты? Сквозь улицы сонные
Протянулась длинная цепь фонарей,
И, пара за парой, идут влюбленные,
Согретые светом любви своей.
Где же ты? Отчего за последней парою
Не вступить и нам в назначенный круг?
Я пойду бренчать печальной гитарою
Под окно, где ты пляшешь в хоре подруг!
Нарумяню лицо мое, лунное, бледное,
Нарисую брови и усы приклею,
Слышишь ты, Коломбина, как сердце бедное
Тянет, тянет грустную песню свою?

(Из драмы «Балаганчик» Александра Блока)

Но опять-таки, смотря какой это точно год...