Статьи

Модераторы: perpetum, Дмитрий_87, Юлия М., Света, Данита, Татьяна-76, Admin

Сообщение Старуш-ка » 17:52:35, Пятница 16 Февраль 2007

Данита писал(а):
perpetum писал(а):Друзья, скажите, пожалуйста, а где-то в наших пространствах выложена статья Б. Лавренева "КАзненный дегенератами"?..

Возможно, она обсуждалась уже и публиковалась?.. Подскажите?...


http://esenin.ru/content/view/577/144/


Данита, речь о тексте статьи Б. ЛАВРЕНЕВА "Казненный дегенератами" (что была опубликована в Красной газете 30.12.1925).
Сама давно мечтаю найти - но увы!..((((((((((((((((
Слово изначально было тем ковшом, которым из ничего черпают живую воду. С.Есенин
Аватар пользователя
Старуш-ка
Профи
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: 10:25:00, Понедельник 28 Август 2006

Сообщение perpetum » 17:57:07, Пятница 16 Февраль 2007

Масса ссылок и упоминаний. Но где текст????
**********************

Удачи!
Аватар пользователя
perpetum
Супер-Профи
 
Сообщений: 3187
Зарегистрирован: 00:26:06, Пятница 22 Декабрь 2006
Откуда: Москва

Сообщение perpetum » 19:03:46, Пятница 16 Февраль 2007

Изображение

Бенуа, ноябь 1915 г.
**********************

Удачи!
Аватар пользователя
perpetum
Супер-Профи
 
Сообщений: 3187
Зарегистрирован: 00:26:06, Пятница 22 Декабрь 2006
Откуда: Москва

Сообщение Данита » 21:03:21, Пятница 16 Февраль 2007

perpetum писал(а):Масса ссылок и упоминаний. Но где текст????


НЕ поняла - какой текст??? там нЕТ текста????
Аватар пользователя
Данита
Супер-Профи
 
Сообщений: 6400
Зарегистрирован: 17:14:58, Четверг 02 Март 2006

Сообщение praersh » 21:38:02, Пятница 16 Февраль 2007

Данита писал(а):
perpetum писал(а):Масса ссылок и упоминаний. Но где текст????

НЕ поняла - какой текст??? там нЕТ текста????

Нет текста статьи Лавренева, там только ссылки на него :lol:
С уважением, Василий
Аватар пользователя
praersh
Мастер
 
Сообщений: 793
Зарегистрирован: 02:25:00, Воскресенье 27 Ноябрь 2005
Откуда: Москва, Мещёра

Сообщение Данита » 22:26:24, Пятница 16 Февраль 2007

praersh писал(а):
Данита писал(а):
perpetum писал(а):Масса ссылок и упоминаний. Но где текст????

НЕ поняла - какой текст??? там нЕТ текста????

Нет текста статьи Лавренева, там только ссылки на него :lol:

Уф, дошло!!!! Простите меня, я перепутала Брауна с Лавреневым.

Текст у меня только в книге - переписать???
Аватар пользователя
Данита
Супер-Профи
 
Сообщений: 6400
Зарегистрирован: 17:14:58, Четверг 02 Март 2006

Сообщение Taurus » 08:00:43, Понедельник 19 Февраль 2007

Данита писал(а):Текст у меня только в книге - переписать???

Данита, очень прошу, если не затруднит, перепиши!!!!
"У жизни тяжелые кулаки. Это надо знать и твердо помнить.
А мы, как простачки-дурачки, не только отчаянно воем, когда она сворачивает нам челюсть, но еще и удивляемся."


(А.Мариенгоф)
Аватар пользователя
Taurus
Супер-Профи
 
Сообщений: 2623
Зарегистрирован: 10:14:11, Четверг 30 Ноябрь 2006
Откуда: Е-бург

Сообщение Данита » 10:59:22, Понедельник 19 Февраль 2007

Taurus писал(а):
Данита писал(а):Текст у меня только в книге - переписать???

Данита, очень прошу, если не затруднит, перепиши!!!!


Книга в биб-ке. завтра возьму!!!
Аватар пользователя
Данита
Супер-Профи
 
Сообщений: 6400
Зарегистрирован: 17:14:58, Четверг 02 Март 2006

Сообщение perpetum » 12:12:43, Понедельник 26 Февраль 2007

Нашла оппозиционную статью. Громят просто версию об убийстве со всех сторон. Так как мы должны знать все аргументы врага, публикую:


В 1989 году под эгидой московского института мировой литературы имени А. М. Горького была создана комиссия Есенинского комитета по выяснению обстоятельств смерти поэта. Единственная цель этой комиссии состояла в проверке целого ряда так называемых версий о злодейском убийстве автора «Черного человека» и «Страны негодяев», выдвинутых энтузиастами-есенинолюбами на излете перестройки.

Текстологи, медики и криминалисты, по просьбе комиссии проводившие соответствующие экспертизы, в итоге пришли к однозначному выводу: «опубликованные ныне “версии” об убийстве поэта с последующей инсценировкой повешения, несмотря на отдельные разночтения» «являются вульгарным, некомпетентным толкованием специальных сведений, порой фальсифицирующим результаты экспертизы» (из официального ответа профессора по кафедре судебной медицины, доктора медицинских наук Б. С. Свадковского на запрос председателя комиссии Ю. Л. Прокушева) (Смерть СЕ: 24) .

Вероятно, у комиссии не было другого выхода, однако ее стремление непременно отреагировать на все аргументы сторонников версии об убийстве Есенина с тактической точки зрения кажется не вполне удачным. Пусть бы сначала представители противной стороны внятно и честно, без натяжек, объяснили нам, зачем Есенину, если он не собирался сводить счеты с жизнью, понадобилось писать кровью свое стихотворение «До свиданья, друг мой, до свиданья…» и накануне смерти вручать его Вольфу Эрлиху. А уже потом можно будет поговорить обо всем остальном. Например, о том, какие резоны были у советской власти тайно и сложно убивать политически вполне лояльного, хотя и склонного к эпатажу и скандалам стихотворца .

Ни в одном из свежих откликов на самоубийство Есенина, опубликованных в Советском Союзе и за рубежом в 1925 году, тема насильственной смерти поэта не поднималась: столь очевидными всем современникам, осведомленным и неосведомленным, представлялись главные обстоятельства есенинской гибели. Но и потом, вплоть до второй половины 1980-х годов, не только в советской подцензурной, но и в западной свободной печати о насильственном устранении Есенина никто не заговаривал.

Почему заказ на убийство поэта был сделан лишь спустя шестьдесят лет после смерти Есенина, в горбачевскую эпоху? Потому что именно в те годы вышел на поверхность миф о заговоре против русского народа. Логика тогдашних выступлений на митингах и в печати слишком известна: русские живут хуже, чем европейцы и американцы? Да. Они сами в этом виноваты? Нет. Их сознательно сбивают с пути и ведут по ложному следу. Кто ведет? Другие, зловредные народы. В первую очередь евреи. Некоторые видные большевики и чекисты по национальности были евреями. Значит, во всех бедах, приключившихся с многострадальным русским народом в ХХ столетии, виноваты большевики-евреи и чекисты-евреи.

Но причем здесь Есенин? В мифологическом сознании по любому поводу разыгрывается борьба между силами света и тьмы. Само собой разумеется, что Есенин, любимый русский поэт, должен был воевать на стороне добра. Уже поэтому он никак не мог покончить жизнь самоубийством – ведь самоубийство смертный грех. А кто были враги поэта? Как известно, Есенин позволял себе антисемитские высказывания. Среди его недругов (но и друзей) мы в изобилии находим евреев, большевиков и чекистов. Стоит ли удивляться, что в головах новоявленных отечественных черносотенцев родился миф о русском поэте, умученном за свою русскость евреями-чекистами ?

Нужно признать, что самые простодушные из творцов этого мифа заявили свои ключевые тезисы с обезоруживающей прямотой – решительно подкрепив их сильными метафорами и аналогиями. Федор Морохов: «Его гибель не была случайной — она стала следствием целенаправленного геноцида русского народа, проводимого деятелями, притязающими на богоизбранность и мировое господство» (Морохов: 3-4). Иван Лысцов: «Это злодеяние органично следует из глобальной политики сионистов-псевдореволюционеров, с самого начала Октябрьского переворота проводивших и до настоящего времени проводящих всесторонний геноцид в отношении великого русского народа и его государственности» (Лысцов: 14) . Николай Дмитриев: «Слишком мешал кровавым “интернационалистам” самый русский поэт, слишком любил деревню, хранительницу национального духа, кормилицу, нагло ограбляемую ими» (Дмитриев: 3). Гневно клеймил «лицемерие и звериную сущность большевистских мани-лейб» и Сергей Каширин, автор по-своему захватывающей книги «Черная нелюдь. Легенда и документы об убийстве Сергея Есенина» (Каширин: 39) .

Более осторожные и утонченные сторонники версии об убийстве Есенина, например отец и сын Куняевы , предпочитали высказываться аккуратнее. Но и их с головой выдавал выбор на роль руководителя заговора против Есенина «зловещей фигуры Лейбы Бронштейна-Троцкого» (по чеканной характеристике Сергея Каширина) .

Непосредственный же убийца подбирался авторами версий из более или менее близкого окружения Есенина по одному признаку — он должен был носить нерусскую фамилию. Так в поле зрения мифотворцев попали имажинисты (Анатолий Мариенгоф и Вадим Шершеневич) , Яков Блюмкин, Вольф Эрлих, Лев Сосновский, Леопольд Авербах и даже (совсем уже с боку припека) — Моисей Наппельбаум, фотографировавший мертвого поэта.

Подобно любому другому мифу, сюжет о смерти Есенина от рук иудейских палачей, как из зерна, вырос из архетипа. В случае Есенина это, разумеется, был архетип безвинного страстотерпца, образ Христа. Не вполне владеющий грамотой автор поэтической формулы: «Есенин <…> видится чуть ли не Христосом» (Артемов: 8), вполне отчетливо пояснил некоторые особенности современного культа Есенина: чудовищной пародией на стремление женщин из Галилеи узреть гроб Спасителя «и как полагалось тело Его» (Лука 23, 55) предстает само маниакальное желание некоторых фанатичных есенинок во что бы то ни стало извлечь из могилы останки поэта (Наталья Сидорина: «Должна быть проведена полная экспертиза, должна быть эксгумация, на этом настаивает сын Есенина. Церковь благословляет эту акцию» – Смерть СЕ: 45) .


Кстати, забыла упомянуть публикация выложена на израильском сайте...
**********************

Удачи!
Аватар пользователя
perpetum
Супер-Профи
 
Сообщений: 3187
Зарегистрирован: 00:26:06, Пятница 22 Декабрь 2006
Откуда: Москва

Сообщение perpetum » 12:14:13, Понедельник 26 Февраль 2007

Продолжение вышеобозначенного опуса:

Действительно, радетели есенинского мифа, многие из которых, судя по всему, считают себя православными христианами, с удивительной и, прямо скажем, кощунственной легкостью отождествляют «скандального российского пиита» с Христом. Эдуард Хлысталов: «Да святится имя его!» (Хлысталов: 60). Сергей Каширин: «— Здравствуй, Сергей Есенин! — Здравствуй, во веки веков! — Да святится имя твое!» (Каширин: 110). Виктор Кузнецов: «Есенин взошел на Голгофу за любимую свою Россию» (Кузнецов: 224) . Процитируем также строки из стихотворения Сергея Крыжановского с красноречивым заглавием «Образа»:

Пускай в иконах у кого-то стены,

И на моих не мрак, в конце концов.

Являют свет три лика вдохновенных –

Есенин, Передреев и Рубцов .

Неудивительно, что результаты всевозможных экспертиз ни в чем есенинцев не убедили и не убедят: религиозная вера держится отнюдь не на доводах разума .

Парадоксальность ситуации заключается, однако, в том, что в роли невежд и фарисеев, лживо отрицающих сказанное Есениным перед смертью и искажающих обстоятельства его жизни, выступают как раз сторонники версии об убийстве поэта. Они пытаются отнять у Есенина не только его подлинную биографию, но и его последние стихи.

Для начала устраняются неудобные факты. Как в известном романе, у творцов мифа об убийстве Есенина «чего ни хватишься, ничего нет»…

Вы будете удивляться, но в свой последний приезд в город на Неве поэт, оказывается, не останавливался в гостинице «Англетер»: «Подробное знакомство с остатками архива гостиницы, тщательный анализ всех данных приводят к неожиданному, даже сенсационному выводу: 24—27 декабря 1925 года Сергей Есенин не жил в “Англетере”» (Кузнецов: 14).

Дальше — больше: получается, что никаких проблем с психикой у Есенина во время визита в Ленинград не было и быть не могло. «Гениальность – редчайший дар и чтобы нести его на своих плечах, человек должен обладать идеальным психическим здоровьем» (Черносвитов: 109). А вел себя поэт в северной столице (да и раньше!), как строгий трезвенник. «Он совершенно не пил все эти четыре дня» (Куняевы: 568). «Посещение кафе и ресторанов было вынужденным — он не имел ни семьи, ни собственной квартиры, потому часто ему и приходилось питаться в этих заведениях. Так возникли слухи о беспробудном пьянстве поэта» (Морохов: 17). «И пил он, если хотите знать, к-у-у-да меньше тех, кто потом постарался выставить его алкоголиком» (Каширин: 7). Информация к размышлению: согласно экспертизе, проведенной по инициативе самих же есенинцев, особенности почерка, которым было записано для Эрлиха стихотворение «До свиданья, друг мой, до свиданья…», «обусловлены действием на С. Есенина в момент исполнения им исследуемого текста необычных внутренних и внешних факторов, “сбивающих” привычный процесс письма и носящих временный характер. В числе таких факторов наиболее вероятными являются необычное психофизиологическое состояние (волнение, алкогольное опьянение и др.) и плохие расписывающие свойства используемого пишущего прибора и красителя» (Смерть СЕ: 59).

Венчаются построения новых мифотворцев серией отчаянно противоречащих друг другу гипотез, которые, тем не менее, подчинены единой общей цели: лишить стихотворение «До свиданья, друг мой до свиданья…» силы бесспорного свидетельства о намерениях Сергея Есенина покончить с собой.

По утверждению есенинцев, это стихотворение, во-первых, рождалось в преддверии не самоубийства, а убийства: «В стихотворении — предощущение смерти, но в нем нет ни малейшего намека на мысль о самоубийстве» (Сидорина: 178); «Следует также сказать, что при внимательном прочтении стихотворения создается впечатление предвидения убийства, а не стремления к самоубийству» (Морохов: 35).

Во-вторых, возникло стихотворение не во время рокового визита поэта в Ленинград: «Есть веские основания говорить о том, что стихотворение это было написано не 27 декабря 1925 года, а гораздо раньше» (Куняевы: 579).

В-третьих, Вольфу Эрлиху стихотворение самим Есениным вручено не было: «Эрлих “До свиданья…” увидел впервые уже напечатанным в “Красной газете”» (Кузнецов: 105). «…Стихотворение <…>, скорее всего, было выпрошено (если не похищено) Эрлихом в дни их совместного проживания в гостинице “Англетер”» (Кастрикин: 4).

В-четвертых, написано стихотворение было не кровью, а чернилами: «При внимательном рассмотрении текста этого стихотворения <…> возникает впечатление о написании его фиолетовыми чернилами» (Морохов: 34).

И, наконец, в-пятых и в-главных: написано стихотворение «До свиданья, друг мой, до свиданья…» было не Есениным.

«Необходимо провести соответствующие исследования, прежде всего текста стихотворения, с целью выяснения, чем и когда, кем и кому оно было написано» (Морохов: 35) . Так сформулировали важнейшую задачу, стоящую перед современной филологической наукой творцы мифа об убийстве поэта.

Они же и приступили к решению этой задачи, не пренебрегая самыми разнообразными, в том числе и весьма экзотическими, аргументами. Пожалуй, больше остальных отличился Виктор Кузнецов, который, детально изучив рукопись стихотворения «До свиданья, друг мой, до свиданья…» обнаружил там провокационный намек-указание, подброшенный внимательным потомкам наглыми фальсификаторами: «О том, насколько поверхностна и небрежна экспертиза вызывающей спор элегии, свидетельствует следующий факт: вверху над строчками псевдоавтогафа “До свиданья…”, нарисована… голова свиньи <…> Уши тонированы вертикально, а морда хрюшки горизонтально — на нечаянную кляксу никак не похоже» (Кузнецов: 110).

Впрочем, основной метод Кузнецова заключался в строго научном стилистическом анализе стихотворения «До свиданья, друг мой, до свиданья…»: «Канцелярское выражение “Пред-на-зна-чен-но-е расставанье” явно не есенинское, как и “…без руки и слова” <…> Да и все восьмистишие, на наш взгляд, интонационно чуждо Есенину» (Кузнецов: 110). Еще более основательно подошел к делу Федор Морохов, включивший в свою книгу о поэте специальную главу под впечатляющим заглавием «Литературоведческий, алгоритмический психолого-патофизиологический анализ и выводы об убийстве Есенина по идейно-политическим мотивам» . Какой же тезис выводится из этого анализа? «Стихотворение написано не в творческом стиле поэта, без художественных образов, это не есенинская лирика, а письмо-алиби, оставленное Эрлихом» (Морохов: 96) .

Как итог этой двадцатилетней битвы за Сергея Есенина в 2005 году вышли книга и сериал о поэте, предложенные телеканалом ОРТ и издательством «Амфора» в одном пакете. Здесь все свелось к уже знакомому нам заговору – убийству Есенина Блюмкиным по приказу Троцкого.

Возникает, однако, закономерный вопрос: не скрывается ли за самим этим широко разрекламированным и весьма бюджетным проектом какой-то заговор?

На первый взгляд, особенно по прочтении книги Виталия Безрукова, по которой снят сериал, кажется, что заговор этот – антисемитский. Автор неслучайно противопоставляет богатырскую половую силу Есенина сексуальной неполноценности еврейских поэтов. «Поэт ты, слов нету, большой, – объясняет Есенин Пастернаку в романе. – А он у тебя, ей-богу, такой маленький… Я слыхал, что вам обрезают, но чтобы так…» (Безруков: 117); а Рабиновичу недвусмысленно заявляет: «У тебя в штанах недоразумение» (Безруков: 305). По контрасту, сам поэт в постели творит чудеса. «Сереженька, любимый… У меня с тобой всегда. Как в первый раз!.. – признается ему Зинаида Райх. – Я даже теряю сознание от наслаждения» (Безруков: 140); свою третью жену Айседору Дункан Есенин поражает «неутомимостью» (Безруков: 292), а Галина Бениславская на собственном опыте убеждается, что «он всегда давал возможность женщине испытать “восторг сладострастья”, сколько ей этого хотелось» (Безруков: 76). Несомненно, производительная мощь Есенина-«мужика» должна ассоциироваться с творческим избытком Есенина-поэта – на зависть инородцам, бесплодным духовно и физически.

Увы, они берут числом и коварством. С первых страниц романа великий русский поэт оказывается в плотном кольце евреев. Сначала его бьют советские еврейские поэты Пастернак, Безыменский и Уткин, бьют подло и жестоко, с криками: «Сволочь! Деревня! <…> Вот тебе, хамло!» (Безруков: 114); зато и русский поэт не подкачал – чуть не раздавил причинные места Пастернаку. Затем уже американские еврейские поэты связывают Есенина, лупят по щекам, издеваются: «Сволочь! Гад! Русская свинья! Фак you! Потсен тухас!», а он им в ответ: «Распинайте! Чего вы ждете, вам не впервой! Распинайте русского поэта!» (Безруков: 305) По ходу повествования вражеское кольцо вокруг Есенина сжимается все плотнее; за каждым углом, за каждой дверью – агент ЧК; кругом – предатели и провокаторы, продавшие «душу за серебряники»: все эти эренбурги, шнейдеры, рындзюны, эрлихи… А на самом верху новейший Синедрион – Зиновьев, Каменев, Лейба Троцкий-Бронштейн – готовят на закланье рязанского Христа. Не удивительно, что есенинский «черный человек» оказывается тоже евреем; перед смертью Есенин успевает бросить в морду убийцы русскую гармонь – что очень символично.

Сериал, конечно, не столь откровенен; приличия не позволяют завершить его, как в романе, – на такой же пронзительной ноте: «Одолели нас люди заезжие» (Безруков: 639). Однако по тому, как с особенным рвением кривляются актеры, играющие в сериале евреев, по тому, как злобно таращатся и бегают у них глаза, а губы складываются в отвратительные улыбки, зрители все же поймут, кто предал Россию и погубил ее гения.

Но при более детальном исследовании сериала в нем начинает угадываться что-то совсем другое, едва ли не противоположное – не заговор ли это против самого Есенина? Действительно, каким он предстает в сериале? «Мне бы хотелось развеять уже существующий шаблонный образ поэта-скандалиста, – твердит на каждом углу исполнитель главной роли, Сергей Безруков, – миф, который нам навязывали в советской школе: упаднический, кабацкий поэт, алкоголик, праздный гуляка и хулиган <…> Такое определение великого русского поэта для меня кощунственно и противно» (С. Безруков). Он хотел сыграть «русского Гамлета, а не допившегося до белой горячки самородка». Спрашивается, зачем тогда «русский Гамлет» является к Блоку с синяком под глазом, зачем жонглирует пирожным на обеде у царицы, с какой стати, улетая в Европу с Айседорой Дункан, бегает на четвереньках по самолету? Тем более что все это не более чем художественный вымысел – вот только на чью мельницу выдумщики льют воду? Герой Безрукова все время пьян, он только и делает, что хватается за женские юбки, по любому поводу нарывается на скандал, лезет в драку, похваляется и сквернословит. Это и есть гамлетизм? Этим мы и должны восхищаться?

Именно «алкоголик» и «праздный гуляка», да еще в донельзя утрированном, карикатурном виде, навязан народу в сериале «Есенин». В книге, по крайней мере, ситуацию спасают авторские пояснения. Сколько бы ни буянил поэт, Безруков-отец его всегда оправдает; на помощь будут призваны развернутая метафора и высокий слог: «Есенин читал, а людям казалось, что со сцены надвигается гроза. Как летом, в июле или августе, где-то далеко над полем появилось облачко. Оно на глазах потемнело и уж надвигается тучей, охватившей весь горизонт. Черное небо перечеркивают вспышки молний, но грома еще не слышно. Безотчетный страх охватывает тебя всего перед надвигающейся стихией» (Безруков: 101). Безрукову-сыну сложнее: он, может быть, и хочет показать «раздвоенность души русской» и ее стихийные порывы, но на деле лишь мечется в истерике или глупо улыбается. Что же получается? Клевета на любимого в народе поэта.

Так битва за Сергея Есенина оборачивается битвой с Сергеем Есениным, ведущейся под безжалостным девизом: «Победа любой ценой!». В ход идут запрещенные приемы, призывы есенинцев выкопать из могилы есенинский скелет чередуются с их же истеричными требованиями предать широкой гласности всю правду о поэте. В ответ Есенинской комиссии приходится публиковать документы, которые тактичнее было бы широко не тиражировать, например, фотографии Есенина, вынутого из петли, или подробный акт о вскрытии его трупа (Смерть СЕ: 167).

Корыстно используя имя, слово и судьбу поэта как оружие в своей борьбе, русские антисемиты без видимых усилий приносят в жертву собственным сиюминутным интересам сложного, обаятельного и до сих пор нуждающегося в понимании и сочувствии человека.
**********************

Удачи!
Аватар пользователя
perpetum
Супер-Профи
 
Сообщений: 3187
Зарегистрирован: 00:26:06, Пятница 22 Декабрь 2006
Откуда: Москва

Сообщение Русский » 17:01:51, Понедельник 26 Февраль 2007

Ждём "Казнённый дегенератоми."
Русский
Читатель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 10:39:53, Суббота 27 Январь 2007
Откуда: 3 000 вёрст от Константиново

Сообщение Старуш-ка » 17:19:42, Понедельник 26 Февраль 2007

perpetum писал(а):Нашла оппозиционную статью. Громят просто версию об убийстве со всех сторон.

Кстати, забыла упомянуть публикация выложена на израильском сайте...

На израильском сайте, полагаю, передрали с нашего http://www.esenin.ru/forum/viewtopic.php?t=501&start=0
Собственноручно расшифровывала и выкладывала, чтобы "знать врага в лицо"..))))))
Так что - уже давно прочли и обсудили....
Слово изначально было тем ковшом, которым из ничего черпают живую воду. С.Есенин
Аватар пользователя
Старуш-ка
Профи
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: 10:25:00, Понедельник 28 Август 2006

Сообщение Старуш-ка » 17:20:19, Понедельник 26 Февраль 2007

Русский писал(а):Ждём "Казнённый дегенератоми."

А в темку с таким названием заглянуть не пытались?..
Слово изначально было тем ковшом, которым из ничего черпают живую воду. С.Есенин
Аватар пользователя
Старуш-ка
Профи
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: 10:25:00, Понедельник 28 Август 2006

Сообщение perpetum » 18:17:50, Понедельник 26 Февраль 2007

На израильском сайте, полагаю, передрали с нашего http://www.esenin.ru/forum/viewtopic.php?t=501&start=0


Не-а, они передрали из ЖЖ, от пользователя alik_manov, http://alik-manov.livejournal.com/ А вот уж откуда он... Но у него очень много интересного понаписано...

Ну раз обсуждали - дело закрыто.)))

P.S. А я ведь даже читала это обсуждение и статью тоже. ээхх, старость - не радость!.. Простите дуру грешную!
**********************

Удачи!
Аватар пользователя
perpetum
Супер-Профи
 
Сообщений: 3187
Зарегистрирован: 00:26:06, Пятница 22 Декабрь 2006
Откуда: Москва

Сообщение Русский » 07:33:11, Среда 28 Февраль 2007

Старуш-ка,

«А в темку с таким названием заглянуть не пытались?..»

Спасибо, нашёл. Это от души написано. Не заказные проеврейские газетные публикации, человек своё мнение написал.

Тогда ещё не все газеты были сплошь под контролем евреев, вот статья и просочилась. А может, пропустили как аппозиционную, для эпатажа, увеличения тиража…

Громят просто версию об убийстве со всех сторон.


Да ну, бросьте.

Громят, это когда логически доказывают!

Факты вещь упрямая!

А в этой еврейской статейке обычная софистика и манипулятивные приёмчики.

Сплошной трёп.

Хотите, пройдусь по этой дешёвой статейке, камня на камне не останется. Просто на клавиши давить лень, статья выеденного яйца не стОит!

Изучайте логику и софистику. И тогда фарисеи не запудрят вам мозги.

На нашей стороне Любовь, Логика, Здравый смысл и Самосознание!
Русский
Читатель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 10:39:53, Суббота 27 Январь 2007
Откуда: 3 000 вёрст от Константиново

Пред.След.

Вернуться в Печатные издания

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1