Что-то мне подсказывает, что я Вас знаю... и даже в лицо...
Ну так вот. Мне нравится эта книга, особенно ее вторая часть. Она довольно динамичная, не правда ли? И очень симпатично ее построение в форме эссе. Кроме того, за самое себя говорит знание предмета. (Не то что у господина Безрукова, к примеру, Упаси Господи, от
такой работы с документами!). Но: а) кое-где проскальзывает то, что автор много лет работал в журналистике, возможно, если бы он писал вторую часть сейчас, это был бы немного другой язык, не более образный, но с большим доверием к читателю (впрочем, это в большинстве своем искупается формой эссе, которая здесь как раз апеллирует к наличию у читателя воображения и его развитию);
б) считаю, что лучше бы она издавалась в Москве, а не у черта на куличках в этой мрачной обложке с геометрическим узором. Какая лабуда про Есенина раскупается в магазинах за внешний вид и просто потому, что это - про Есенина. Пипл хавает. Но я за то, чтоб пипл, к которому отношу и себя любимую
хавал хорошие книги. Если бы мне книгу не подарили, в магазине бы в жизни ее не взяла. Потому что просто бы не заметила среди других. Должно быть хоть что-то рекламное. Читатель, любящий Есенина, достоин такой книги.
А книжка очень лиричная. И, видимо, очень через сердце, через душевную боль пропущенная - над дневниковыми записями Канегиссера в первой части - плакала, читать не могла, такую боль за Россию ловила на себя сквозь них.
Аминь.