Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: 22:15:43, Вторник 02 Декабрь 2008
perpetum
Кстати, ПСС и Летопись делали и делают фактически те же люди, что и расследование 90-х под рук. Ю.Л. Прокушева.

СообщениеДобавлено: 00:06:32, Среда 03 Декабрь 2008
praersh
29 ноября 2008 года после тяжёлой болезни умер главный редактор Летописи Есенина Захаров А.Н.

СообщениеДобавлено: 21:56:19, Четверг 04 Декабрь 2008
алена
Данита писал(а):Изображение
:?:

Изображение

Специально оба этих фото поставила подряд.
Смотрите на фото внизу на торшере белое пятнышко, такое впечатление что это включенная лампочка торшера просвечивает сквозь ткань. Может конечно это пятно на негативе или на самой фотогр. так получилось, может это как то можно проверить?
Я вот к чему веду - под фото в газете написано что обстановка в точности соответствует моменту самоубийства, так вот, если пятно на торшере - не брак съёмки, значит торшер был включен специально, п. ч. он так же был включен утром, когда в номер вошли.

СообщениеДобавлено: 00:06:15, Пятница 05 Декабрь 2008
praersh
алена писал(а):Смотрите на фото внизу на торшере белое пятнышко, такое впечатление что это включенная лампочка торшера просвечивает сквозь ткань.

Изображение
Фото сориентировал по трубам. У них практически одинаковое изображение, однако, есть и отличия. У первой в правую сторону немного больше показана комната, а у второй – в левую сторону. У второй больше показан и ковёр. Можно предположить, что обе фотографии по-разному кадрированы по отношению к негативу (к сожалению, мы его не видели), или были сделаны, по крайней мере, два снимка с одной установки фотоаппарата. Во время смены кассеты положение фотоаппарата чуть изменилось. На второе, возможно, работает и зажжённый торшер, на что указала алена.

СообщениеДобавлено: 13:39:48, Суббота 06 Декабрь 2008
perpetum
торшер мы уже обсуждали в теме по пятому номеру. Он не только на второй кажется влюченным. Но и на тех фотографиях, которые год (или уже два?) назад выкладывались в ту тему.

ВТорая фотография превращается в первую элментарным обрезанием, как мне кажется. И наоборот. Как скопировали, так и получилось на выходе.

Вторая фотография сделана с негатива Литмузея. Который оказался не первичным негативом при изучении....

ИМХО, говорить, что это два разных кадра - нет оснований. У меня 7 или восемь видов пятого номера, где верх больше обзор, шкаф больше и т.д. Значит надо предполагать, что это все разные кадры, снятые разными фотографами, пришедшими в пятый номер?.. А не что это так переснимали или копировали для конкретной статьи или книги. Это только моё мнение, но мне кажется сейчас это обсуждение сильно притянуто за уши.

СообщениеДобавлено: 13:42:24, Суббота 06 Декабрь 2008
perpetum
Про включенный торшер, кстати...

Еще год назад обсуждали, зачем его включили И ЗАДЕРНУЛИ ШТОРЫ, если снимали ДНЕМ и могло быть естественное освещение!..

Вот это как бы совсем непонятно... Затемнили комнату специально. Потому включили всё освещение и стали фотографировать. Смысл????

Тот же Пресняков для ТОлстой шел совсем по-другому пути... Он наоборот открыл шторы!.. Мы видим, что комната засвечена вроде как нормальным дневным светом.

СообщениеДобавлено: 21:50:31, Суббота 06 Декабрь 2008
praersh
perpetum писал(а): ВТорая фотография превращается в первую элментарным обрезанием, как мне кажется. И наоборот. Как скопировали, так и получилось на выходе.

Вторая фотография сделана с негатива Литмузея. Который оказался не первичным негативом при изучении....

Если бы изображение на снимке в "Огоньке" было бы меньше со всех сторон изображения второго снимка, то всё объяснялось бы кадрированием. Но справа у фото "Огонька" больше изображения чем у второго снимка. Почему?
Возможны варианты: 1. При изготовлении дубликата негатива в Литмузея пересняли не всю площадь оригинала;
2. При печати второго снимка фотобумага была меньше негатива;
3. И, возможно, (я не снимаю такую возможность, фотографы часто дублируют важные снимки) было сделано изначально два последовательно снимка (негатива).

perpetum писал(а): ИМХО, говорить, что это два разных кадра - нет оснований. У меня 7 или восемь видов пятого номера, где верх больше обзор, шкаф больше и т.д. Значит надо предполагать, что это все разные кадры, снятые разными фотографами, пришедшими в пятый номер?.. А не что это так переснимали или копировали для конкретной статьи или книги.

Хорошо бы найти самый большой по изображению снимок.

Речь идёт только о двух фотографах, и они снять одинаково вряд ли смогли бы. Хотя такие прецеденты в современной фотографии есть.

СообщениеДобавлено: 18:04:09, Понедельник 13 Апрель 2009
praersh
Сегодня получил ответ из архива:
Сообщаем Вам, что в Центральном государственном архиве кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга интересующих Вас документов по гостинице «Англетер» авторов М.С.Наппельбаума или В.В.Преснякова хранении не имеется.

Директор ЦГАКФФД СПб Морозан О.И.

СообщениеДобавлено: 00:29:39, Вторник 14 Апрель 2009
perpetum
Н-дааа... Значит, либо правда нет, либо неправда нет :)) В любом случае не дают, значит...

СообщениеДобавлено: 06:51:57, Вторник 14 Апрель 2009
praersh
perpetum писал(а):Н-дааа... Значит, либо правда нет, либо неправда нет :)) В любом случае не дают, значит...

Ну, если бы мы точно знали, что эти негативы там есть, - тогда не дают, - но этого мы не знаем.

Вполне возможно, что негативы где-то пыляться в другом архиве, забытые в углу, или не сохранились вовсе, или попали в частные руки.

СообщениеДобавлено: 07:09:42, Вторник 14 Апрель 2009
outsider
perpetum писал(а):Н-дааа... Значит, либо правда нет, либо неправда нет :)) В любом случае не дают, значит...

правдо либо да либо правдо нет либо это правдо вообще никому ненадо но если правдо никому не надо то это очень плохо но это тоже правдо.Извините! но против правдо не попрёшь! ))
А про негативы которые в "других местах" хранятся мне кажется что это ерунда какая-то ))

Всем известный стишОк : (особенно мне про слюни очень всегда нравилось.)

Нежная Правда в красивых одеждах ходила,
Принарядившись для сирых, блаженных, калек,
Грубая Ложь эту Правду к себе заманила:
Мол оставайся-ка ты у меня на ночлег.

И легковерная Правда спокойно уснула,
Слюни пустила и разулыбалась во сне,
Хитрая Ложь на себя одеяло стянула,
В Правду впилась — и осталась довольна вполне.

И поднялась, и скроила ей рожу бульдожью:
Баба как баба, и что её ради радеть?!
Разницы нет никакой между Правдой и Ложью,
Если, конечно, и ту и другую раздеть.

Выплела ловко из кос золотистые ленты
И прихватила одежды, примерив на глаз;
Деньги взяла, и часы, и ещё документы,
Сплюнула, грязно ругнулась — и вон подалась.

Только к утру обнаружила Правда пропажу —
И подивилась, себя оглядев делово:
Кто-то уже, раздобыв где-то чёрную сажу,
Вымазал чистую Правду, а так — ничего.

Правда смеялась, когда в неё камни бросали:
"Ложь это всё, и на Лжи одеянье моё..."
Двое блаженных калек протокол составляли
И обзывали дурными словами её.

Стервой ругали ее и похуже, чем стервой,
Мазали глиной, спустили дворового пса.
Духу чтоб не было, на километр сто первый
Выселить, выслать за двадцать четыре часа

Тот протокол заключался обидной тирадой
(Кстати, навесили Правде чужие дела):
Дескать, какая-то мразь называется Правдой,
Ну а сама пропилась, проспалась догола.

Чистая Правда божилась, клялась и рыдала,
Долго скиталась, болела, нуждалась в деньгах,
Грязная Ложь чистокровную лошадь украла —
И ускакала на длинных и тонких ногах.

Некий чудак и поныне за Правду воюет,
Правда в речах его правды — на ломаный грош:
"Чистая Правда со временем восторжествует —
Если проделает то же, что явная Ложь!"

Часто, разлив по сту семьдесят граммов на брата,
Даже не знаешь, куда на ночлег попадёшь.
Могут раздеть — это чистая правда, ребята;
Глядь — а штаны твои носит коварная Ложь.
Глядь — на часы твои смотрит коварная Ложь.
Глядь — а конём твоим правит коварная Ложь.

1977

СообщениеДобавлено: 07:52:51, Вторник 14 Апрель 2009
praersh
outsider писал(а):правдо либо да либо правдо нет либо это правдо вообще никому ненадо но если правдо никому не надо то это очень плохо но это тоже правдо.

К сожалению, Вы правы: большинству ничего этого не надо :cry: , но большинство, как это ни странно и вопреки всем "демократическим" заверением, очень часто не право :roll: .

СообщениеДобавлено: 23:23:13, Вторник 14 Апрель 2009
perpetum
Грубая Ложь эту Правду к себе заманила:
Мол оставайся-ка ты у меня на ночлег.

И легковерная Правда спокойно уснула,
Слюни пустила и разулыбалась во сне,


а вот оно и было, друзья...

СообщениеДобавлено: 00:01:06, Среда 15 Апрель 2009
Кристи
интересно но я заметила
что щорь както неестествено задернута-значит ее ктото дергал.зачем? (чтоб сфотогравировать комнату в темноте? смъсл нет когда ее фотографиравали уже днем, ну ладно ето въ обсудили уже...)
во вторъх- не известно ли чья шапка на столе лежит?
и третие-еще есть отпечаток на табуретке-что там ктото сидел-возможно ето ктото из тех людей кто откръли Есенина в номере или до етого ктото сидел, "гости" которъе бъли в номере у Есенина?

возможно шляпа того-кто и присел на табуретке, и как по привъчке оставил шапку на стол?
не известно ли есенинская шапка или чужая?

СообщениеДобавлено: 04:53:32, Четверг 16 Апрель 2009
outsider
perpetum писал(а):
Грубая Ложь эту Правду к себе заманила:
Мол оставайся-ка ты у меня на ночлег.

И легковерная Правда спокойно уснула,
Слюни пустила и разулыбалась во сне,


а вот оно и было, друзья...


Перпетум, ну перестаньте ради бога так расстраиваться ! Как будто мы с вами в повседневной сегодняшней жизни с таким "феноменом " не сталкиваемся. Слово - предательство - оно на всех языках звучит одинаково!