Страница 4 из 4
Добавлено:
16:56:17, Четверг 16 Апрель 2009
praersh
Сегодня был в Российском государственном архиве кинофотодокументов (Красногорский кинофотоархив).
Просмотрел темы Ленинград, Есенин.
Фотографии Наппельбаума имеются в большом количестве – одни портреты. Пресняков отсутствует напрочь. Хороших фото Англетера тоже нет – две фотографии Исаакиевской площади с Асторией во главе и вдали - Англетер.
В картотеке «Есенин» новых фотографий не увидел.
Добавлено:
22:15:15, Четверг 16 Апрель 2009
perpetum
Василий Павлович, это на самом деле нечто...))) Мы перерыли практически все источники. Англетер - это фантом
Он встречается, есть, но его либо снимают издалека, либо сверху, либо, если это видеофрагмент, камера проскакивает здание как будто нарочно.
Я в общем завтра получу несколько путеводителей по Ленинграду 30-х гг., надеюсь, что хоть будет что-то более вменяемое...
Добавлено:
23:05:17, Четверг 16 Апрель 2009
praersh
perpetum писал(а):...Мы перерыли практически все источники. Англетер - это фантом
Он встречается, есть, но его либо снимают издалека, либо сверху, либо, если это видеофрагмент, камера проскакивает здание как будто нарочно.
В поиске по инету вышел на сайт "Прогулки по Петербургу".
http://walkspb.ru/ulpl/isaak_pl.html
Все дома на Большой Морской, гостиницы есть, а Англетера нет (два раза прогуливался, не набрёл
, может вам повезёт).
Добавлено:
12:08:38, Пятница 17 Апрель 2009
SASHA
Возможно, "Англетер" не попадал в кадры только по одной простой причине - был стар и страшен. И, дабы он своим видом не портил общий вид Исаакиевской площади, его не снимали. Это, что касается годов 1950-1980-х, но почему нет фотографий "Англетера" 1920-х годов - как крупных фасадных, так и внутренного "убранства" - я не понимаю.
Добавлено:
07:38:48, Суббота 18 Апрель 2009
Татьяна-76
SASHA писал(а):Возможно, "Англетер" не попадал в кадры только по одной простой причине - был стар и страшен. И, дабы он своим видом не портил общий вид Исаакиевской площади, его не снимали. Это, что касается годов 1950-1980-х, но почему нет фотографий "Англетера" 1920-х годов - как крупных фасадных, так и внутренного "убранства" - я не понимаю.
Может от того, что "Англетер" была ведомственной гостиницей ОГПУ? Нельзя тогда было такие "объекты" фотографировать.
Добавлено:
22:27:05, Среда 22 Апрель 2009
outsider
perpetum писал(а):Грубая Ложь эту Правду к себе заманила:
Мол оставайся-ка ты у меня на ночлег.
И легковерная Правда спокойно уснула,
Слюни пустила и разулыбалась во сне,
а вот оно и было, друзья...
Перпетум, я вот думал думал и решился спросить а вы кого имели ввиду ?
Добавлено:
23:40:18, Пятница 24 Апрель 2009
perpetum
outsider, я ценю Вашу смелость
Можно я тоже подумаю, прежде чем отвечать
Добавлено:
23:42:29, Пятница 24 Апрель 2009
perpetum
ТАТЬЯНА76 писал(а):SASHA писал(а):Возможно, "Англетер" не попадал в кадры только по одной простой причине - был стар и страшен. И, дабы он своим видом не портил общий вид Исаакиевской площади, его не снимали. Это, что касается годов 1950-1980-х, но почему нет фотографий "Англетера" 1920-х годов - как крупных фасадных, так и внутренного "убранства" - я не понимаю.
Может от того, что "Англетер" была ведомственной гостиницей ОГПУ? Нельзя тогда было такие "объекты" фотографировать.
Вот примерно также думаю. Я думаю, что не просто так постоянно "ВЫВАЛИВАЛСЯ" из кадра
Добавлено:
01:38:32, Суббота 25 Апрель 2009
outsider
perpetum писал(а):outsider, я ценю Вашу смелость
Можно я тоже подумаю, прежде чем отвечать
а чо я такого спросил? ))я просто спросил вы случаино не Бениславскую имели ввиду теперь понял что не её. Я рад!
Я по правде рад.
Добавлено:
10:43:58, Пятница 28 Август 2009
Хулиган
Кристи писал(а):во вторъх- не известно ли чья шапка на столе лежит?
и возможно шляпа того-кто и присел на табуретке, и как по привъчке оставил шапку на стол?
не известно ли есенинская шапка или чужая?
По-моему, шапка на столе - Есенина.
Добавлено:
14:34:11, Понедельник 26 Апрель 2010
natico
Формулировка "обстановка в комнате точно соответсвует моменту самоубийства" действительно какая-то странная. Может, дело в том, что тогда просто так говорили/писали/, не особо церемонясь с логикой?
Если бы эта фраза была прочитана мною в современной газете, я бы поняла её, что обстановку воссоздали в том виде, какой она была в момент самоубийства -основываясь на заключениях, сделанных криминалистами. Типа, сначала в комнате всё стало разбросаным, и потом вдруг в этом беспорядке произошло самоубийство. Бред какой-то.
Возможно, эта формулирвка должна, по задумке автора, означать, что в комнате всё оставалось не тронутым до прибытия фотографа, и он с порога заснял всё по горячим следам?
Короче, я думаю, что правильней было бы написать в любом случае:
"обстановка в комнате на момент обнаружения тела".
Всё, я наконец додумала свою мысль, и сейчас её сформулирую более точно:
эта фраза типа означает: "обстановка в комнате не даёт нам оснований сомневаться, что имеет место самоубийство"
короче, газета высказала своё авторитеное мнение в пользу версии о смаоубийстве.
Добавлено:
16:54:26, Четверг 29 Апрель 2010
perpetum
Если обстановка соответствует моменту самоубийства, значит, есть свидетели, которые могут это подтвердить. То есть свидетели момента и обстановки, и самоуийства заодно.
Соответственно, момент самоубийства был не сугубо интимным, совершенным в одиночестве, а каким-то прилюдным действием с благодарной публикой в первых рядах. Представители публики позже пришли в газету и сказали: "Ну точно!.. В тот момент так все и было! Спокойно печатайте - обстановочка один в один!"
Вот такая логика в этой фразе, на мой взгляд.
Добавлено:
18:01:45, Четверг 29 Апрель 2010
Татьяна-76
natico писал(а):короче, газета высказала своё авторитеное мнение в пользу версии о смаоубийстве.
Ну да, и все подхватили... Есенин самоубился. Именно так, весть о самоубийстве все узнали из газет. А следственные органы молчали и выжидали пока версия закрепится в обществе. И затем сделали "выводы".