Рисунок Сварога и Пятый номер

Модераторы: perpetum, Дмитрий_87, Юлия М., Света, Данита, Татьяна-76, Admin

Сообщение Margo » 19:13:31, Суббота 20 Январь 2007

Гмм, мне почему-то тоже всегда казалось, что и на правой створке есть зеркало. Просто в нем отражается темная занавеска.

И вот еще мне интересно, что отражается в горшке? Ну, в том, который на столе. Правда, фиг разберешь, все искажается и очень мизерно.
Без поэзии чувств и любовный роман - проза ©
Аватар пользователя
Margo
Супер-Профи
 
Сообщений: 4881
Зарегистрирован: 14:56:38, Пятница 25 Ноябрь 2005
Откуда: Рига

Сообщение Старуш-ка » 20:39:54, Суббота 20 Январь 2007

Совершенно четко отражается этот самый двустворчатый шкаф. светлый ковер перед ним и угол стола с белой скатертью. А вот что над столом - конечно, не разобрать..((((((
Слово изначально было тем ковшом, которым из ничего черпают живую воду. С.Есенин
Аватар пользователя
Старуш-ка
Профи
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: 10:25:00, Понедельник 28 Август 2006

Сообщение Данита » 22:53:25, Воскресенье 21 Январь 2007

Старуш-ка писал(а):Может, это глюки - но мне всегда казалось, что в правой створке шкафа видно совершенно явственное отражение (правда, под значительным углом) какого-то человека!

С ума сойти ... нет ... я не вижу зеркала с отражающимся там челом .. с правой стороны ... :oops:
Аватар пользователя
Данита
Супер-Профи
 
Сообщений: 6400
Зарегистрирован: 17:14:58, Четверг 02 Март 2006

Сообщение perpetum » 13:14:10, Понедельник 22 Январь 2007

Старуш-ка писал(а):[видно совершенно явственное отражение (правда, под значительным углом) какого-то человека!


Так может это Напельбаум? :) Должен же это где-то присутствовать?..
А если серьезно, то я человека тоже не вижу.

В горшке точно отражаются обои полосатые, а вот левее от них не пойму что...
**********************

Удачи!
Аватар пользователя
perpetum
Супер-Профи
 
Сообщений: 3187
Зарегистрирован: 00:26:06, Пятница 22 Декабрь 2006
Откуда: Москва

Сообщение perpetum » 12:33:45, Пятница 26 Январь 2007

Передаю дословное заключение БЮро главной суд-мед. экспертизы Минздрава России по данной фотографии, перепечатываю с копии подлинного документа, выполненного на печ. машинке:

"...Негатив стеклянный, черно-белый хорошего качества, размеров 13х18 см. На полученнном с негатива фотоотпечатке видно: на переднем плане светло-серый узорчатый ковер, на котором различима цепочка черных пятен круглой формы (некоторые из них со смазанным контуром), направляемая в сторону угла комнаты. На среднем плане - лежащий на ковре канделябр и рядом с ним одна из его чашечек и розетка (мы были правы!!); Письменный стол, на котором стоит черный флакон и более светлая чернильница, правая бполовина столешницы испачкана белым веществом. На заднем плане - угол комнаты с двумя ввертикальными трубами парового отопления, справа от труб - наполовину поваленная белая цилиндрическая формы тумба, привязанная веревкой к крюку, вбитому в стену, из центра верхнего торца тумбы выступает стержень (на наших фотографиях это уже почти незаметно!!!), на передней поверхности тумбы в верхней ее части различимо темные пятна круглой и вертикально овальной формы, два пятна имеют форму восклицательных знаков, точками обращенных к основанию тумбы. Между верхним концом тумбы и правлой трубой на обоях имеется дугообразная прерывистая полоса серого цвета; позади задней левой ножки письменного стола на полу виден белый шнур. Справа от труб имеется окно, неплотно прикрытой порьерами, вдоль наружного края левой порьеры свисает два белых шнура с наконечниками, которые находятся на одном уровне".

... В заключении этого документа сказано:
"...При исследования фотографии места происшествия - номера гостиницы"Интернационал" - можно отметить наличие цепочки пятен на ковре и группе пятен на передней поверхности тумбы и обоях, дать качественную хакрактеристику пятен не представляется возможным".

Это все из книги "Смерть Сергея Есенина. Документы. Факты. Версии".

Мы видим, что суд-мед.эксперты довольно выборочно подошли к описательной стороне фотографии. Их просили провести исселование фотографии. Она сказали только про ковер, канделябр, стол, портьеры и тумбу. Остается непонятным, почему не описано все остальное? В номере гора предметов: заметили канделябр и не заметили стул с шубой?.. Кресло, диван, второй стул, два стола, чья-то шапка, шкаф, какая-то супница, мусорная корзина, розетка!!! НИ СЛОВА!!! И зачем перечислять все шнуры так дотошно?.. Типа это важно, хотят перечислить все предметы, которыми можно произвести удушение?

Вот и комиссия Прокушева... Здесь вижу, там не вижу...
**********************

Удачи!
Аватар пользователя
perpetum
Супер-Профи
 
Сообщений: 3187
Зарегистрирован: 00:26:06, Пятница 22 Декабрь 2006
Откуда: Москва

Сообщение Margo » 14:42:06, Пятница 26 Январь 2007

:twisted: :twisted: Может, на оригинале фотографии и нет совсем стула с шубой? :twisted: ... Дааа, не особо дотошная комиссия. Кстати, я не виже никакой веревки, тянущейся от тумбы до крюка в стене. Где крюк???
Без поэзии чувств и любовный роман - проза ©
Аватар пользователя
Margo
Супер-Профи
 
Сообщений: 4881
Зарегистрирован: 14:56:38, Пятница 25 Ноябрь 2005
Откуда: Рига

Сообщение perpetum » 15:10:20, Пятница 26 Январь 2007

Марго, крюк все-таки мерещится, еле видный... На тех фотографиях, которые у нас тут на странице стена засвечена скотским образом. Потому что там пятна!!! Этого даже товарищи судмеды не стали отрицать. Понятно ведь, что не от варенья и не от акварели....

Тумба тоже вся выбелена, как будто она лампа дневного свечения. И все по той же причине. Так что крюк различим. Шнур белый тоже. Очевидно, это он ведет к розетке, точнее он это и есть. Но только что это за прибор включается, непонятно...

Кроме того, где эта атаманка или софа, как ее называют с шелковой обивкой, куда положили Есенина???

А! И еще забыла ответить про оригинал... В этих материалах комиссии приведена фотография, которую исследовали. Она, конечно, та же, что и везде публикуется, с шубой и шапкой.))) Типа именно ее и описывали. Негатив, разумеется, никто показывать не стал.
**********************

Удачи!
Аватар пользователя
perpetum
Супер-Профи
 
Сообщений: 3187
Зарегистрирован: 00:26:06, Пятница 22 Декабрь 2006
Откуда: Москва

Сообщение Nika » 20:56:48, Пятница 26 Январь 2007

справа от труб - наполовину поваленная белая цилиндрическая формы тумба, привязанная веревкой к крюку, вбитому в стену, из центра верхнего торца тумбы выступает стержень


Вот уж никогда не видела и не слышала, чтобы комнаты украшались (или просто обставлялись) какими-то непонятными белыми "тумбами", привязанными веревками в какому-то крюку, да еще и со стержнем. Бред какой-то несусветный...

А может быть такое, что рана Есенина под правой бровью - это и есть след от этого стержня на тумбе?? Тем более, если учесть, что тумба эта в крови... Следы крови довольно хорошо видны на фотках, которые у нас на форуме, а уж на негативах, должно быть, и подавно!


perpetum писал(а):Кроме того, где эта атаманка или софа, как ее называют с шелковой обивкой, куда положили Есенина???


Эта софа вроде должна находиться у входа в номер, т.е. по идее напротив стула с шубой или чуть наискосок, но с той стороны, с которой фотограировали.
Аватар пользователя
Nika
Супер-Профи
 
Сообщений: 4405
Зарегистрирован: 22:35:52, Вторник 25 Июль 2006
Откуда: Москва

Сообщение Анхен » 22:03:42, Пятница 26 Январь 2007

Атаманка это которая оттоманка?
А Келеборн застрял в своей юности... (Р.Р. Толкиен)
Анхен
Профи
 
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: 22:19:07, Пятница 21 Июль 2006
Откуда: Башкортостан - цветущий край

Сообщение Анхен » 22:05:09, Пятница 26 Январь 2007

Скажите, на какой странице форума фото, которое в обсуждении? чет его не нашла... мож еще чего замечу, свежим взглядом
А Келеборн застрял в своей юности... (Р.Р. Толкиен)
Анхен
Профи
 
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: 22:19:07, Пятница 21 Июль 2006
Откуда: Башкортостан - цветущий край

Сообщение Данита » 22:58:15, Пятница 26 Январь 2007

Nika писал(а):
справа от труб - наполовину поваленная белая цилиндрическая формы тумба, привязанная веревкой к крюку, вбитому в стену, из центра верхнего торца тумбы выступает стержень


Вот уж никогда не видела и не слышала, чтобы комнаты украшались (или просто обставлялись) какими-то непонятными белыми "тумбами", привязанными веревками в какому-то крюку, да еще и со стержнем. Бред какой-то несусветный...

А может быть такое, что рана Есенина под правой бровью - это и есть след от этого стержня на тумбе?? Тем более, если учесть, что тумба эта в крови... Следы крови довольно хорошо видны на фотках, которые у нас на форуме, а уж на негативах, должно быть, и подавно!



Я тоже думала про то, что и Ника - круглая рана, похожая на пулевое отверстие над правым глазом Есенина - это проткнутая рана чем-то острым .. давно так думала. вот опять к этому вернулись!

Знаете - а кто и зачем привязал эту тумбу белым шнуром к крюку на стене??? И откуда этот крюк может там быть??? Вопрос важный очень на мой взгляд :idea:

Есенин что ли после того как повесился (это я логику этой гребаной комиссии хочу понять) привязал??? :evil:

Или до того как повеситься решил? Но зачем???????????????????

Если по правде - то убийцы привязали или те, кто фотографировал??? НО зачем???

Или она ДО всего случившегося была привязана - но ведь всему должно быть объяснение ... .... ....
Кто и что думает обо всем этом???
Аватар пользователя
Данита
Супер-Профи
 
Сообщений: 6400
Зарегистрирован: 17:14:58, Четверг 02 Март 2006

Сообщение perpetum » 23:09:18, Пятница 26 Январь 2007

Эта тумба под канделябр которая могла быть привязана, конечно, раньше. То есть номер так оснащен по умолчанию. Не мог же Есенин еще начать крюки в стену по приезде вделывать.

Может, для того это нужно, чтобы тумба не упала на пол? На ней же канделябр типа стоит со свечами, упадет, пламя на пол...

А может быть такое, что рана Есенина под правой бровью - это и есть след от этого стержня на тумбе??


Увидеть бы еще этот стержень... На тех фотографиях, которые нам доступны ничего понять невозможно!!! Я и пятен крови в форме восклицательных знаком не различаю...
**********************

Удачи!
Аватар пользователя
perpetum
Супер-Профи
 
Сообщений: 3187
Зарегистрирован: 00:26:06, Пятница 22 Декабрь 2006
Откуда: Москва

Сообщение Старуш-ка » 13:00:48, Воскресенье 28 Январь 2007

Сейчас внимательно рассмотрела это фото в "Музее Есенина в книге" -
и вдруг поняла, что ковер не засвечен, а заретуширован!!!

Каким бы светлым ни был ковер, по краям его совершенно четко виден узор. А вот в середине - белым-бело..(((((( Причем участки ковра с различимым рисунком какбы ограничены несколькими совершенно четкими дугами (возле стола, возле ножек несуразного стула с шубой, и т.д.)
Ну ес-сно, трудно предположить, что такой мастер художественной фотосъемки как Наппельбаум мог допустить столь грубую засветку!
Но даже если бы засветка была, то её область будет размытой, не имеющей четкой границы...
Видимо, ретушь была сделана, чтоб скрыть реальные пятна на ковре!
А те мелкие пятнышки, что мы обвели красным контуром - на фото в книжке вообще воспринимаются как брак отпечатка!
Да и не направлена эта цепочка "в сторону угла комнаты" - как указывает экспертиза, рассматривавшая негатив!..
Слово изначально было тем ковшом, которым из ничего черпают живую воду. С.Есенин
Аватар пользователя
Старуш-ка
Профи
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: 10:25:00, Понедельник 28 Август 2006

Сообщение Nika » 16:21:25, Воскресенье 28 Январь 2007

Комиссия описывает то, что мы не видим своими глазами - какой-то негатив! Я вот сейчас пыталась разглядеть, где ж этот белый шнур или хотя бы крюк, но не вижу на наших фотках ничего подобного. Почему ж мы должны верить этой комиссии на слово?? Они бы хоть напечатали с этого негатива фото номера в нормальном качестве, чтобы было понятно, о чем пишут в своих документах! Но нам, наверно, очень сильно не хотят показывать незаретушированное фото! :twisted: :evil:
Аватар пользователя
Nika
Супер-Профи
 
Сообщений: 4405
Зарегистрирован: 22:35:52, Вторник 25 Июль 2006
Откуда: Москва

Сообщение Nika » 16:45:14, Воскресенье 28 Январь 2007

Данита писал(а): Знаете - а кто и зачем привязал эту тумбу белым шнуром к крюку на стене??? И откуда этот крюк может там быть??? Вопрос важный очень на мой взгляд :idea:


Данит, сомневаюсь, что мы разгадаем, кто, зачем и когда привязал эту несчастную тумбу!

Думаю, ситуация могла быть, например, такая: нужно было чем-то объяснить, что Есенин висел под самым потолком, поэтому приволокли эту самую высокую тумбу-нетумбу. Или она стояла там же, в номере, но где-то в другом месте. Дальше нужно было показать, что Есенин оттолкнул ее ногами, поэтому тумбу решили свалить. Может быть, она у них не ложилась, как им хотелось, посему придумали привязать ее к крюку, чтобы как-то ее поддерживать в нужном положении. Решили, что крюк и шнур потом заретушируют, и все будет путем - типа тумба сама так упала!

Гм, вроде тумба итак сама поддерживается шкафом, а с другой стороны вроде упирается в стол... НЕПОНЯТНО, в общем!!!
Аватар пользователя
Nika
Супер-Профи
 
Сообщений: 4405
Зарегистрирован: 22:35:52, Вторник 25 Июль 2006
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Живопись и скульптура

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron