Страница 73 из 73

СообщениеДобавлено: 09:21:03, Понедельник 15 Август 2011
Татиана
Ух ты!! Внутренние фото Англетера! Спасибо за экскурсию).!!

СообщениеДобавлено: 12:32:39, Понедельник 15 Август 2011
-M-
Да всегда пожалуйста!!! :D
Забыла в этой теме написать, что высота потолков в нынешнем "Англетере" - 2.50м. Измерили на месте. 8)

СообщениеДобавлено: 19:20:04, Среда 17 Август 2011
Hurricane
Да, было весело))) Особенно выходить на глазах у персонала с гордо поднятой головой, зная, что везде камеры и они наверняка все видели)

СообщениеДобавлено: 12:13:29, Вторник 21 Февраль 2012
-M-
Номер 5 в цвете (моя версия):

Изображение

СообщениеДобавлено: 20:50:48, Суббота 14 Апрель 2012
Данита
http://esenin.ru/gibel-poeta/luchkina-s ... -film.html

Марин!!! Ты видела это интервью?



— Довелось ли Вам увидеть реальное устройство номера 5?.. Опишите, пожалуйста. Особый интерес вызывает наличие смежного помещения, количество окон и балконов, расположение труб центрального отопления и т.д.
Комната была одна. Никаких смежных помещений и дополнительных дверей. Площадь комнаты небольшая — около 15 метров, не больше. Номер находился почти в самом в конце коридора, на 2-м этаже.
С фасадной части — это третье или четвертое окно с левой стороны, если стоять лицом к «Англетеру». В комнате было два окна. Балкона не было. Стояк с трубами центрального отопления находился в левом углу. Это достоверно помню не только я, но и остальные участники съемочной группы. Например, Николай Обухович также уверенно подтверждает, что трубы были слева. Ему можно верить — он как художник обладает профессиональной зрительной памятью.
В гостинице вообще, и в пятом номере в частности, была полная «разруха». Старая мебель, разрушенный паркет. Туалеты находились в коридоре, а не в номерах… Хотя с 1925 года могло быть все перестроено, я это вполне допускаю. Номер могли разделить на две части, например.

СообщениеДобавлено: 06:31:53, Понедельник 16 Апрель 2012
-M-
Привет, Наталь! Уж сто лет прошло как мы с тобой и эту тему обговаривали. Забыла поди?
Да, я читала это интервью... ну и фильму балаяновскую смотрела.

А ты заметила в том интервью фото с надписью "Кадр из фильма. Вид на окна коридора из Пятого номера"? На нём именно окна старой веранды, которую восстановили в новом "Англетере", но только в противоположном конце коридора.
Изображение

И вот еще угол Исаакия, как на этом фото.
Только обзор побольше:
Изображение Изображение

____________________________________________

А касательно фото номера, просто сейчас у меня было настроение передать цветовую гамму тогдашнего номера. Зелёные обои были там всё-таки, зелёные.
И кстати, это был самый модный колор стен времён постройки отеля, и именно в сочетании с багровыми шторами.

СообщениеДобавлено: 21:28:39, Понедельник 16 Апрель 2012
Данита
Мариш! Немного подзабыла видать ... :oops: Так на чём мы остановились тогда?
Смотри, зачем с противоположной стороны надо было восстанавливать? а что - так как было ДО - нельзя было???

СообщениеДобавлено: 06:54:01, Вторник 17 Апрель 2012
-M-
Данита писал(а):Мариш! Немного подзабыла видать ... :oops: Так на чём мы остановились тогда?
Смотри, зачем с противоположной стороны надо было восстанавливать? а что - так как было ДО - нельзя было???


Видишь как здорово, Наташ, - "всё новое - хорошо забытое старое!" Каждый раз, и всё, как первый. :lol:
Напоминаю - та комната, что на фото в 1925 году имела две или, может быть, даже три двери, как сквозное помещение. Левая от основного входа дверь закрыта шкафом (см. фото), а справа тоже должна быть небольшая прихожая (сейчас это угловой номер), имевашая выход в коридор, идущий вдоль ул. Б. Морская... Позже, конечно, всё меняли не один раз.
И потом, напоминаю, что старожилы, кто бывал в отеле давно, говорят, что в новом отеле все заметно изменили.
Веранда в другом конце коридора (почти рядом с дверью в "Асторию") была, скорее всего, и раньше.
А ту веранду, что находилась тогда напротив и наискосок от пятого номера и рядом с черной лестницей, просто убрали и сейчас это закрытое помещение, кажется номер.

СообщениеДобавлено: 07:33:22, Вторник 17 Апрель 2012
Данита
Марин! Вроде в голове прояснилось, ну вспоминаю :D

А в итоге - к чему мы пришли?

Знаешь, я сейчас вообще по-новому смерть Есенина как бы (франментарно) пересматриваю. Так вот с Англетером-то... Жил он там все же или не жил - ведь под :?:

СообщениеДобавлено: 08:11:52, Вторник 17 Апрель 2012
-M-
Наталь, а чегось такое "франметарно"? В смысле, фрагментарно?
Как это "по-новому"?

В моей версии отколорированный номер 5 просто "авансцена" всего действа.
Вполне вероятно, на самом деле, всё было сложнее и катастрофичнее, и отбрасывает на многие годы раньше, куда, впрочем, и забираться не стОит.
Мне кажется, что важен не сам "эпилог жизни", а её "пролог, предисловие, причинность", то есть начальный выбор пути, который вполне закономерно привел туда, куда и должен был привести...И уже по сути не столь важно где (и как) С.Е. заканчивал последние два дня своей жизни.

СообщениеДобавлено: 05:52:02, Четверг 19 Апрель 2012
Данита
-M- писал(а):Наталь, а чегось такое "франметарно"? В смысле, фрагментарно?
Как это "по-новому"?


Ага. В смысле фрагментарно. Я имела в виду как я сейчас рассматриваю все то, что имеется о Есенине.


-M- писал(а):Мне кажется, что важен не сам "эпилог жизни", а её "пролог, предисловие, причинность", то есть начальный выбор пути, который вполне закономерно привел туда, куда и должен был привести...И уже по сути не столь важно где (и как) С.Е. заканчивал последние два дня своей жизни.


Интересно .... а в чем есть причина, и в чем есть следствие, Мариш?

Тут как раз можно так далеко зайти и зарыться, что концов не найдешь, как и ответа на вопрос - что появилось первым: курица или яйцо :D

ПРо выбор пути тоже очень интересно ... Это получается, человек выбирает себе одно, а заканчивает жизнь так как заканчивает? :lol: В случае с Сергеем Александровичем .... не очень приятный конец, хотя выбирает себе каждый сам изначально счастье, успех, удачу!!! Это как в романе "Мастер и Маргарита" Воланд в 1 главе говорит _ это по-вашему человека сам собой так управился? :wink:

СообщениеДобавлено: 06:10:04, Четверг 19 Апрель 2012
Данита
http://esenin.ru/gibel-poeta/luchkina-s ... darti.html

Может кто еще не читал. Светлана Лучкина

Двойные рисунки — двойные стандарты…(Русский художник Василий Семенович Курочкин, более известный под псевдонимом «Сварог» (— имя бога неба и небесного огня в славяно-русской мифологии), как и любой состоявшийся мастер, знал цену своей наблюдательности и верности линий)