Вам тоже большое спасибо за сравнение с училкой. Теперь я знаю, как меня воспринимают здесь на форуме. И хотя, на самом деле, я никого тут не собираюсь учить, а всего лишь высказыаю свое собственное мнение, - вероятно, интонация и манера моего письма позволяют делать такие выводы. Еще раз спасибо. Постараюсь учесть и избавиться от своего навязчивого тона. Но тогда уж берегитесь, теперь я не буду смягчать свои выражения "активными составляющими".
На ваш вопрос - причем здесь версия? - охотно отвечу. Если вы заметили, я критикую не ваше пение, как певца, а концепцию, которую вы выбрали для песни. Т.е. мне не нравится выбранная вами интонация, Я думаю, она совершенно не соответствует задумке автора стихов. Если Есенин в этих стихах только размышяет о тоске и грусти по незримым следам, то вы сделали лейтмотивом своей песни саму тоску и грусть. Из-за этого, слушая вашу песню, хочется как можно скорее сбегать на почту и сделать вам денежный перевод, а то, переживается, как бы чего не случилось худшего. Ваша интонация в этой песне очень напоминает мне интонация Валерия Ободзинского в песне "До свиданья". Но если для тех стихов такая интерпретация допустима, то этим стихам она совершенно не соответствует. Мой вопрос о версии возник по этой причине. Так что вопрос к песне имеет самое прямое отношение, потому что ваша вера звучит в вашей интонации, в вашем голосе, хотите вы этого или нет. И эотя вы говорите, что не придерживаетесь версии о самоубийстве Есенина, ваша интерпретация этих стихов, прозвучашая в песне, говорит мне о другом.