Книга Авериной «Есенин и художники»

Модераторы: perpetum, Дмитрий_87, Юлия М., Света, Данита, Татьяна-76, Admin

Сообщение Данита » 23:55:23, Вторник 30 Январь 2007

praersh писал(а):Изображение


не понял ...

Почему 1916 год под вопросом??

Явно точно таким мы видим Е. на рис. с имажинистами, помните? Это 1924 год. в 1915-16 годах Е. явно не таким был!!!!!!!!!

Боже. как будто автор книги абсолютно далека от Есенина и фактически ничего про него и не знает. даже фотографии его и не видела будто ... странно все это .... :idea:
Аватар пользователя
Данита
Супер-Профи
 
Сообщений: 6400
Зарегистрирован: 17:14:58, Четверг 02 Март 2006

Сообщение Данита » 00:00:12, Среда 31 Январь 2007

praersh писал(а):Изображение


Мне показалось вот еще что странным:

Есенин с рукой у щеки ... такого вообще никогда не видела - всегда никогда такой позы у него не встречала, будто бы не с натуры вообще этот портрет ...

И еще - что это за черточки в виде треугольника с правого верхнего угла странички?
Аватар пользователя
Данита
Супер-Профи
 
Сообщений: 6400
Зарегистрирован: 17:14:58, Четверг 02 Март 2006

Сообщение perpetum » 00:54:14, Среда 31 Январь 2007

Где прямое изображение, а где – зеркальное?

Если судить по правилам застёгивания мужских пиджаков, то зеркальное изображение в книге Авериной.


Это другая фотография! 100%

Вывод делается посредством безотказного научного метода "Найди 10 отличий". Якулов по -другому сложил руки. Мариенгоф больше улыбается в ПСС. Есенин только почти одинаковый. А так - фотография иная!!!!! СФотографировано, конечно с разницей в считанные минуты.
**********************

Удачи!
Аватар пользователя
perpetum
Супер-Профи
 
Сообщений: 3187
Зарегистрирован: 00:26:06, Пятница 22 Декабрь 2006
Откуда: Москва

Сообщение praersh » 09:39:32, Среда 31 Январь 2007

perpetum писал(а):
Где прямое изображение, а где – зеркальное?

Если судить по правилам застёгивания мужских пиджаков, то зеркальное изображение в книге Авериной.

Это другая фотография! 100%

Вывод делается посредством безотказного научного метода "Найди 10 отличий". Якулов по -другому сложил руки. Мариенгоф больше улыбается в ПСС. Есенин только почти одинаковый. А так - фотография иная!!!!! СФотографировано, конечно с разницей в считанные минуты.

Вот для удобства сравнения они рядом, выставлены по вертикали.
Изображение

Фотография в ПСС больше в нижней части обрезана. Если это два последовательных снимка, но как Якулов успел перекроить пиджак? По-моему, разное качество печати создаёт названные отличия.
ИМХО эти фотографии зеркальны.
С уважением, Василий
Аватар пользователя
praersh
Мастер
 
Сообщений: 793
Зарегистрирован: 02:25:00, Воскресенье 27 Ноябрь 2005
Откуда: Москва, Мещёра

Сообщение praersh » 10:02:01, Среда 31 Январь 2007

Данита писал(а):
praersh писал(а):Изображение

Мне показалось вот еще что странным:
Есенин с рукой у щеки ... такого вообще никогда не видела - всегда никогда такой позы у него не встречала, будто бы не с натуры вообще этот портрет ...

Авторское видение Есенина.

Данита писал(а):И еще - что это за черточки в виде треугольника с правого верхнего угла странички?

Такими пересекающимися под прямым углом линиями оформлены все иллюстрации в книге Авериной - полиграфический дизайн.

Надпись "Другу Эрлиху… Сергей Есенин", наверное, читается на оригинале по деформации бумаги. В руках Галины Ивановны Авериной были все оригиналы.

А вот что за закорючки под словом "Есенин"? Дата? Инициалы – подпись автора?
С уважением, Василий
Аватар пользователя
praersh
Мастер
 
Сообщений: 793
Зарегистрирован: 02:25:00, Воскресенье 27 Ноябрь 2005
Откуда: Москва, Мещёра

Сообщение Данита » 22:37:17, Среда 31 Январь 2007

praersh писал(а):[Надпись "Другу Эрлиху… Сергей Есенин", наверное, читается на оригинале по деформации бумаги. В руках Галины Ивановны Авериной были все оригиналы.?


Наверное или ТОЧНО!!! Экспертиза была? А вот Баранов не видит надпись Эрлиху ...

Это ведь очень важный момент!!! КАк дум. другие форумчане???

===

Знаете. а по мне и почерк на есенинский не похож - другу Есенин ...

КАк-то не так написано .. просто сама фраза ЕЩЕ и ко всему наводит на раздемье - так коротко, как отписка, к тому же кем-то подделанная!!!!



praersh писал(а):А вот что за закорючки под словом "Есенин"? Дата? Инициалы – подпись автора?


то-то и оно!!! Что вот за закорючки?? :wink: о них Аверьянова ничего не пислала???
Аватар пользователя
Данита
Супер-Профи
 
Сообщений: 6400
Зарегистрирован: 17:14:58, Четверг 02 Март 2006

Сообщение Nika » 23:35:31, Среда 31 Январь 2007

Данита писал(а):Баранов ТОЖЕ видит, только ДРУГУ и Сергей Есенин ...

Слушайте, ЭТО ПРОСТО поразительно, как только мы начинаем вроде как нащупывать ИМЯ того таинственного незнакомца (для нас я имею в виду) которому могло было быть посвящено стих-е прощ. Есенина и этот вот рис. ТАК тут же - дыраааааааааа

Я думаю. что та клякса на прощ. стихе вполне могла была быть ПОТОМ замазана, потому как там МОГЛО стоять ИМЯ того, кому и было оно посвящено. Аналогия с этим вот рисунком - ТОЖЕ ведь не читаемо кому посвящен рисунок, ведь так :?: :?: :?: :?:


Данит, это МЫСЛЬ!!!! Но не обязательно, что стих и рисунок посвящены одному и тому же человеку...


Данита писал(а):Получается ради того, чтоб подогнать уб-во под самоуб-во нужно было просто стереть надпись-посвящение на рис.!!! и зачернить (типа клякса или голова свиньи (лисицы) надпись-посвящение на прощю стихе.

И потом еще все это присвоить Эрлиху, в смысле типа Е. посвятил все Эрлиху!!!! И как бы все гладко было если б не мы!!! ААААА :wink:


Да, все сходится!!! Но все-равно не очень понятно ЗАЧЕМ замазано посвящение на рисунке! Ведь если бы это делалось специально, чтобы "посвятить" рисунок Эрлиху, то тогда об этом бы кричали на всех углах - Есенин посвятил прощальный стих своему лучшему другу Эрлиху! И рисунок!

Про стих кричали! А про рисунок - нет! Даже мы с вами только что узнали про этот рисунок!

Данита писал(а):Все-таки, эта Аверьянова перегнула палку - не Эрлиху этот рис. Я вот уверена!!! :idea: И потом- зачем она подгоняет -то? Ведь экспертиза все равно нужна- может можно все-таки прочесть кому посвящен этот рис???


Зачем подгонять - это важный очень вопрос... И, если это действительно подгонка, то обращает внимание тот факт, что это делалось не тогда, в 20-х годах, а в наше время..?
Аватар пользователя
Nika
Супер-Профи
 
Сообщений: 4405
Зарегистрирован: 22:35:52, Вторник 25 Июль 2006
Откуда: Москва

Сообщение Nika » 23:52:36, Среда 31 Январь 2007

Данита писал(а):
praersh писал(а):[Надпись "Другу Эрлиху… Сергей Есенин", наверное, читается на оригинале по деформации бумаги. В руках Галины Ивановны Авериной были все оригиналы.?


Наверное или ТОЧНО!!! Экспертиза была? А вот Баранов не видит надпись Эрлиху ...

Это ведь очень важный момент!!! КАк дум. другие форумчане???


Конечно, важный! А если еще и замазанный, то вдвойне важный - значит было, что скрывать, раз замазали!!

И раз Г.И. Аверина смогла прочитать "Эрлиху", то не такой уж и деформированной была бумага!! А раз уж она была не так сильно деформирована, следовательно, можно было разгладить эту бумагу, чтобы слово "Эрлиху" было видно не только Г.И. Авериной..

Данита писал(а):Знаете. а по мне и почерк на есенинский не похож - другу Есенин ...

КАк-то не так написано .. просто сама фраза ЕЩЕ и ко всему наводит на раздемье - так коротко, как отписка, к тому же кем-то подделанная!!!!


Вот сейчас вглядывалась и вглядывалась в почерк... Мне кажется "Сергей Есенин" написано есенинским почерком, а вот "Другу..." - другим! Да и тем более по яркости эти надписи отличаются - "Сергей Есенин" написано более ярко, чем "Другу"!!!! Получается, писалось разными пишущими средствами - например, карандашом и ручкой??? Приглядитесь! Такое вряд ли возможно, ели все это писал один человек..

Данита писал(а):
praersh писал(а):А вот что за закорючки под словом "Есенин"? Дата? Инициалы – подпись автора?


то-то и оно!!! Что вот за закорючки?? :wink: о них Аверьянова ничего не пислала???


Хм, ручку что ль расписывали? :twisted: Но эти закорючки маленькие очень и вряд ли что-то зачеркивают!
Аватар пользователя
Nika
Супер-Профи
 
Сообщений: 4405
Зарегистрирован: 22:35:52, Вторник 25 Июль 2006
Откуда: Москва

Сообщение Данита » 00:04:24, Четверг 01 Февраль 2007

Nika писал(а):
Данита писал(а):Да, все сходится!!! Но все-равно не очень понятно ЗАЧЕМ замазано посвящение на рисунке! Ведь если бы это делалось специально, чтобы "посвятить" рисунок Эрлиху, то тогда об этом бы кричали на всех углах - Есенин посвятил прощальный стих своему лучшему другу Эрлиху! И рисунок!

Про стих кричали! А про рисунок - нет! Даже мы с вами только что узнали про этот рисунок!




И как-то странно еще то, что Другу видно. а кому именно - имя - не видно .. может просто стерли .. что б не понятно было ... ???
А ты права, Ника, про стих кричали, а про рис. нет ... у меня 2 версии:

- либо рис. уже недавно появился (подделка) - не очень. кстати. на рис. Мансурова похож!!!! есть же другой рис. Мансурова - Е. в морге.

- либо стер тот самый друг, что б его лицо не фигурировало официально в деле - например, даже не знаю кто и мог -то ..., ну скажем Блюмкин сидел в номере со всей братией. а потом .. хотя он бы весь рис. уничтожил бы!!! Или Чагин к примеру!!!




Nika писал(а):Зачем подгонять - это важный очень вопрос... И, если это действительно подгонка, то обращает внимание тот факт, что это делалось не тогда, в 20-х годах, а в наше время..?


Если в наше время - то тогда все понятно!!!! Вопрос архиважный!!!!!!
Аватар пользователя
Данита
Супер-Профи
 
Сообщений: 6400
Зарегистрирован: 17:14:58, Четверг 02 Март 2006

Сообщение praersh » 00:06:42, Четверг 01 Февраль 2007

Данита писал(а):
praersh писал(а):Надпись "Другу Эрлиху… Сергей Есенин", наверное, читается на оригинале по деформации бумаги. В руках Галины Ивановны Авериной были все оригиналы.?

Наверное или ТОЧНО!!! Экспертиза была? А вот Баранов не видит надпись Эрлиху ...
Это ведь очень важный момент!!! КАк дум. другие форумчане???

Данита, наверное – значит предположение, т.к. оригинал рисунка я не видел и надпись не читал.
А Галина Ивановна Аверина тридцать лет занималась сбором информации по теме «Есенин и художники», в книге она перечисляет художников, наследников художников, с которыми встречалась, организации, в фондах которых она работала с оригиналами рисунков. Поэтому у меня нет оснований Авериной не доверять.

А у Баранова в книге я нашёл только этот рисунок (с.421, изд."Радуга", М., 2003) без его комментариев и расшифровки надписи – может быть плохо искал, или у меня издание другое. Дай, пожалуйста, ссылку.


Данита писал(а):
praersh писал(а):А вот что за закорючки под словом "Есенин"? Дата? Инициалы – подпись автора?

то-то и оно!!! Что вот за закорючки?? :wink: о них Аверьянова ничего не пислала???

К сожалению, я на них сразу не обратил внимания, а в Москве к этой книге у меня доступа нет, буду в Мещёре, уточню в библиотеке.
С уважением, Василий
Аватар пользователя
praersh
Мастер
 
Сообщений: 793
Зарегистрирован: 02:25:00, Воскресенье 27 Ноябрь 2005
Откуда: Москва, Мещёра

Сообщение Данита » 00:11:24, Четверг 01 Февраль 2007

praersh писал(а):А у Баранова в книге я нашёл только этот рисунок (с.421, изд."Радуга", М., 2003) без его комментариев и расшифровки надписи – может быть плохо искал, или у меня издание другое. Дай, пожалуйста, ссылку.

У меня тоже самое - Баранов под рис. написал. что это работа неизвестного художника. Откуда тогда Мансуров??? Ну не похож рис. на стиль Мансурова!!!
Про подпись нет ничего у Баранова - но это и говорит о том, что прочитать невозможно, тогда бы автор высказал предположение.

ВООБЩЕ на слово ЭРЛИХУ не похоже по обрывкам черточек ...
Аватар пользователя
Данита
Супер-Профи
 
Сообщений: 6400
Зарегистрирован: 17:14:58, Четверг 02 Март 2006

Сообщение Nika » 00:20:58, Четверг 01 Февраль 2007

praersh писал(а): А Галина Ивановна Аверина тридцать лет занималась сбором информации по теме «Есенин и художники», в книге она перечисляет художников, наследников художников, с которыми встречалась, организации, в фондах которых она работала с оригиналами рисунков. Поэтому у меня нет оснований Авериной не доверять.


Сорри, но если она 30 лет занималась всем этим, то вдвойне странно, что этот портрет она датирует предположительно 1916 годом :twisted: Что-то Галина Ивановна сильно напутала! :twisted:

Изображение
Аватар пользователя
Nika
Супер-Профи
 
Сообщений: 4405
Зарегистрирован: 22:35:52, Вторник 25 Июль 2006
Откуда: Москва

Сообщение praersh » 00:26:47, Четверг 01 Февраль 2007

Данита писал(а):
praersh писал(а):А у Баранова в книге я нашёл только этот рисунок (с.421, изд."Радуга", М., 2003) без его комментариев и расшифровки надписи – может быть плохо искал, или у меня издание другое. Дай, пожалуйста, ссылку.

У меня тоже самое - Баранов под рис. написал. что это работа неизвестного художника. Откуда тогда Мансуров??? Ну не похож рис. на стиль Мансурова!!! ...

В книге Аверина обосновывает своё предположение, когда буду в Мещёре я отсканирую эту страницу.


Данита писал(а):Про подпись нет ничего у Баранова - но это и говорит о том, что прочитать невозможно, тогда бы автор высказал предположение.
ВООБЩЕ на слово ЭРЛИХУ не похоже по обрывкам черточек ...

А я делаю вывод из этого посыла, что Баранов не видел оригинал, а на копии рисунка прочитать надпись почти невозможно, тем более делать заключения.
С уважением, Василий
Аватар пользователя
praersh
Мастер
 
Сообщений: 793
Зарегистрирован: 02:25:00, Воскресенье 27 Ноябрь 2005
Откуда: Москва, Мещёра

Сообщение Данита » 00:27:15, Четверг 01 Февраль 2007

Nika писал(а):
praersh писал(а): А Галина Ивановна Аверина тридцать лет занималась сбором информации по теме «Есенин и художники», в книге она перечисляет художников, наследников художников, с которыми встречалась, организации, в фондах которых она работала с оригиналами рисунков. Поэтому у меня нет оснований Авериной не доверять.


Сорри, но если она 30 лет занималась всем этим, то вдвойне странно, что этот портрет она датирует предположительно 1916 годом :twisted: Что-то Галина Ивановна сильно напутала! :twisted:


ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!

КАк всегда - такое чувство, что большинство ради своей выгоды занимаются Есениным, простите уж мою открытость!!!
Аватар пользователя
Данита
Супер-Профи
 
Сообщений: 6400
Зарегистрирован: 17:14:58, Четверг 02 Март 2006

Сообщение praersh » 00:38:54, Четверг 01 Февраль 2007

Nika писал(а):
praersh писал(а): А Галина Ивановна Аверина тридцать лет занималась сбором информации по теме «Есенин и художники», в книге она перечисляет художников, наследников художников, с которыми встречалась, организации, в фондах которых она работала с оригиналами рисунков. Поэтому у меня нет оснований Авериной не доверять.

Сорри, но если она 30 лет занималась всем этим, то вдвойне странно, что этот портрет она датирует предположительно 1916 годом :twisted: Что-то Галина Ивановна сильно напутала! :twisted:
Изображение

Nika, а на каком основании Вы, взглянув на этот портрет, отвергаете предполагаемую датировку? Что на рисунке Есенин выглядит старше? Так это работа художника, а не фотоаппарата. У художника своё видение, ну и конечно уровень мастерства. Я вообще с трудом признал в этом рисунке Есенина.
С уважением, Василий
Аватар пользователя
praersh
Мастер
 
Сообщений: 793
Зарегистрирован: 02:25:00, Воскресенье 27 Ноябрь 2005
Откуда: Москва, Мещёра

Пред.След.

Вернуться в Живопись и скульптура

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron