А посмотрим, возможно, первую публикацию этого снимка – журнал "Огонёк", №2, 10 января 1926 года (хотя мы уже и видели и немного обсуждали):

Нумерацию страниц я в этом "Огоньке" не обнаружил, на шестом по счёту листе, включая обложку, помещены под заголовком "С. А. Есенин" две фотографии:

верхняя – известное фото Сергея Есенина 1924 года, автор тоже известен – М. Наппельбаум;
нижняя – снимок 5-го номера "Англетера", как правило, датируемый в дальнейшем 28 декабря 1925 года, или "…сделан сразу после обнаружения тела С. Есенина" [Музей Есенина в книге].
Вот увеличенные подписи под снимками:

Фраза "Обстановка комнаты в точности соответствует моменту самоубийства" не даёт оснований считать, что снимок сделан 28 декабря 1925 года, скорее говорит о постановочном характере снимка через несколько дней и восстановлении для этого в точности обстановки комнаты. Действительно, несколько снимков пятого номера "Англетера" заказывала Софья Толстая для музея Есенина у фотографа В. Преснякова, что и было сделано В. Пресняковым в начале января 1926 года. Один из этих снимков и опубликовал журнал "Огонёк" под известным снимком Есенина, а подпись авторов снимков напечатали внизу, объединённую: "Фот. М. Н. Аппельбаума и В. Преснякова". Фамилия Наппельбаума несколько искажена, но читаема. В дальнейшем некорректные исследователи-писатели приписали фото 5-го номера М. Наппельбауму и датировали его 28-м декабря.
С 29 ноября 2006 года по март 2007 года в выставочных залах Дома И.С.Остроухова (Москва, Трубниковский пер., д. 17) проходила выставка "Редкие фотографии 1920-1930-х годов из собрания Государственного Литературного музея". На ней я видел фотографию 5-го номера "Англетера" за подписью В. Преснякова. В то время у меня не было сомнений, что автор этой фотографии М. Наппельбаум. Пытался выяснить у научного сотрудника истоки такой подписи (ведущего сотрудника по этой теме в тот момент не оказалось), но меня только заверили, что в их экспозиции ошибок нет. С этим вопросом в Литературный музей приходил ещё раз с тем же нулевым результатом. К сожалению, в дальнейшем больше не удалось к этому вернуться.
Может быть поэтому, Светлана, в ГЛИ не нашли негатив: искали в архиве М. Наппельбаума, а надо искать в материалах В. В. Преснякова?